Разработка названия и слогана
Нейминг — разработка названия для компании, её продуктов, услуг. В нашем портфолио несколько названий компаний, ресторанов, магазинов; название коллекции женской одежды; слоганы, идеи проведения рекламных акций; легенда бренда. Порядок работы над разработкой названия. Работа начитается с заполнения технического задания. Вы отвечаете на ряд вопросов, после чего креатор формулирует задачу. Задача утверждается и передается в работу. Над разработкой названия, слогана или легенды бренда работает несколько человек. Все — специалисты филологи, переводчики, люди знающие один, два, три иностранных языка.
Мы используем разработки по фоносемантике (значение звуков). Название проходит проверку на благозвучность в европейских языках. Поскольку некоторые хорошие русские слова например «Фарт» — в транслитерации имеют неприглядное значение, сравните, анг. fart. Это важно при выходе на международный рынок. Перед началом работ мы предлагаем вам заполнить бриф. — Бриф на разработку названия — Бриф на разработку слогана
- Янв142014
Разработка названия и фирменного стиля медицинского центра
By DavinciЗаказчик: центр медицинской диагностики Задача: разработка названия, логотипа, сайта, брендбука медицинского центра Ценности бренда: забота о пациенте, оперативность и высокая…
Davinci - Июл272012
Создание слогана для автомобильной компании
By DavinciМы разработали слоган для автомобильной Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом. Также для компании мы создали логотип, бренд бук, сайт…
Davinci - Июл272012
Разработка названия итальянского ресторана
By DavinciРазработали название для итальянского ресторана «La Grotta». Также мы разработали дизайн логотипа, вывески, буклета, фирменного стиля. …
Davinci - Июл252012
Разработка слогана для кофейни
By DavinciРазработка слогана для кофейни «Кахва» — Яскраві кольори кави! Кафе Кахва — создано для яркого времяпровождения. Для данного кафе…
Davinci - Июл242012
Разработка слогана медицинской клиники
By Davinci«Довіра» — Довіряй досвіду! Также для клиники «Довіра» разработан брендбук: бейджи, ручки, входная группа, сайт, полиграфия и др.
Davinci - Июл242012
Разработка слогана медицинского центра
By DavinciРазработка названия и слогана для медицинской клиники. Разработка названия и слогана для Центра эстетической медицины «Goravsky» — Ваша природная безупречность!…
Davinci - Июл172012
Разработка слогана для моторных масел
By DavinciРазработка слогана для компании Агринол. Сфера деятельности — производство моторных масел и смазок. Задача: разработать слоган для компании ООО «Агринол»…
Davinci - Июл172012
Разработка названия ресторана
By DavinciРазработка названия для ресторана класса люкс. Задача: разработать название ресторана для постоянных посетителей. По сути — ресторан клубного типа. Название…
Davinci - Июл172012
Разработка названия в сфере Fashion
By DavinciРазработка названия для коллекции одежды. Задача: разработать уникальное название для коллекции. Название должно звучать мягко, женственно, мелодично. Не должно встречаться…
Davinci - Апр202012
Разработка слогана производство кондитерских изделий
By Davinci«Производственно-торговая компания «Лукас» — современный успешный производитель и продавец лакомств. Более того, авторитетные эксперты признали компанию работающей по принципам TQM (Total…
Davinci - Дек252007
Разработка слогана для автомобильной компании Булавка
By DavinciФункция любого слогана — создание позитивного имиджа торговой марки у потребителя. Рекламная кампания начинается с создания запоминающегося слогана. Заказчик —…
Davinci
Порядок разработки названия
Этапы генерации названия 1 этап занимает по времени 10 дней. В течение 7 дней авторы выдвигают идеи, последующие 3 дня креатор анализирует их и готовит презентацию. За это время мы создаём, фильтруем и проверяем на уникальность (через интернет ресурсы) значительное количество названий. Количество вариантов иногда доходит до 1000. В 1-ом этапе мы как правило уточняем задачу и определяем ключевое направления. Наша задача конкретизировать задачу, отмести лишние направления и остановиться на одном. 2 этап разработки названия, слогана, легенды также занимает 10 дней. В результате вы получаете 10 вариантов названий. Выбранное название желательно проверить на охраноспособность и незамедлительно зарегистрировать.
Что мы делаем когда поступил заказ на разработку названия? — исследуем зарегистрированные торговые марки конкурентов в заявленном классе; — формируем основные направления генерации идей по проекту; — составляем договор и формулируем задание краторам; — оценка каждой идеи автора в процессе генерации, — индивидуальная работа с авторами; — отбор 10-15 названий и составление презентации. Сколько неймеров в компании Da Vinchi? Как подбираются неймеры на проект? Компания Da Vinchi работает с внештатными сотрудниками – неймерами с большим опытом работы, хорошо зарекомендовавшими себя на нескольких проектах. В отличие от фрилансера, внештатный сотрудник – человек с которым мы работаем давно, он приглашается именно на тот проект, где его работа будет иметь максимальный эффект. Например, для разработки названия коллекции одежды из итальянских тканей мы пригласили креаторов со знанием итальянского языка.