Дизайн конвертов
Полиграфия. Конверты.
Дизайн конверта выбирается в зависимости от его типа.Конверты по типам делятся на:
1) Фирменные конверты – (с корреспонденцией);
Дизайн: выбирается корпоративный, со всеми обязательными элементами фирменного стиля;
Рекламная цель: проявление солидности фирмы, уважение к партнерам и клиентам, более высокий статус доверия к информации и закрепление в сознании потребителей фирменного образа вашей компании.
2) Поздравительные конверты;
Дизайн: празднично-поздравительный, яркие фотографии, рисунки, коллажи по тематике события;
Рекламная цель: напомнить о себе, выразить свое отношение к происходящему в мире, заявить о ценностях компании.
3) Рекламные конверты (с рекламными предложениями).
Дизайн: Графический образ связанный с фирменным стилем + грамотно сформулированное рекламное сообщение
Рекламная цель: продвижение торговой марки или продажа группы её товаров.
На заметку: исследование восприятия конверта получателем
1) По результатам исследования, проведенного компанией Майер-Куверт, 70 – 80% человек, получивших письмо сначала взгляд на имя получателя, а не отправителя. Потому, главное в дизайне конверта – точно знать, кто получатель письма. Что это за человек. О чем он думает, мечтает. Только тогда конверт будет открыт получателем вообще. Только тогда золотой ключик попадет в нужную дверцу.
2) Потом наши глаза фиксируют картинки, заголовки и блоки текста (именно в этой последовательности) недалеко от адреса.
3) Дальше взгляд скользит к марке или отметкам почты и мы переворачиваем конверт.
4) На задней стороне наши глаза фиксируют картинки и заголовки, если такие имеются.
5) Потом взгляд движется кверху и глаза точно следят за процессом открывания конверта – за движением руки.
Рисунки и фотографии “ловят” взгляд получателя в первые 8 секунд знакомства с корреспонденцией.
Последовательность их рассмотрения следующая:
– большие рисунки имеют преимущество над малыми
– цветные картинки над черно-белыми
– тёплые краски над холодными
– яркие цвета над пастельными
– круглые картинки над квадратными
– картинки с людьми над изображениями вещей
– много людей над изображением одного человека
– дети над взрослыми
– портрет над фотографией
– движение над статистическим рисунком.
Итак:
1. Если сначала наш взгляд падает на адрес получателя, то особенное внимание следует уделить правильному адресу. Если получатель уже здесь натолкнется на ошибки – неправильное имя или неверный адрес, путь к мусорной корзине может стать очень коротким. Даже очень красивому конверту будет сложно преодолеть уже вызваную неприязнь.
2. Картинки, заголовки и тексты надо размещать в непосредственной близости к окну адресации, тоесть, возле, под или над окном. Поскольку сначала наши глаза фиксируют картинки,а потом все остальное, этот эффект “последовательности” можно использовать, чтоб сознательно руководить и направлять взгляд получателя и таким образом определять последовательность восприятия информации.
Текст на конверте
Тут действует стандартное правило рекламных лозунгов: Если Вы не сумели ничего продать с помощью лозунга, Вы выбросили на ветер 80% рекламнго бюджета. С помощью текста Вы можете заинтриговать получателя, заставить заглянуть в конверт: “Обязательно загляните внутрь!”, “Вас ждет приз!” и т.д.
Помимо дизайна мы также разрабатываем эффекивные слоганы для рекламных компаний.
Смотрите примеры наших слоганов.
КОНВЕРТ ДЛЯ ОТВЕТА
Всем известно, что конверт для ответа, вложенный дополнительно к рекламным материалам, может существенно повысить процент отзывов на Ваше сообщение. Это может быть обычный конвертик, меньший по размеру, чем конверт, в котором делается рассылка. Но это может быть и специальный конвертик с отрывным купоном – Купон держится на перфорации. Клиенту надо оторвать купон, заполнить его, вставить в конверт и отправить Вам.
НУМЕРАЦИЯ ИЛИ ОБРАЩЕНИЕ ПО ИМЕНИ
С помощью нумерации или персонального обращения по ФИО, Вашу корреспонденцию также можна ещё более неповторимой. Эксклюзивность можно подчеркнуть с помощью определенных текстовых указаний.
Например: “Пронумерованое сообщение – только для избранных лиц”.
Или: “Для Кучмы Леонида Ильича”.
Невозможно оставить без внимания такое сообщение.
КОНВЕРТЫ С ПРОЗРАЧНЫМ ОКНОМ
Палитра разных вариантов дизайна печати “за окном” чрезвычайно большая. Это может быть просто логотип или слоган фирмы, представление програмы фирмы, краткое предложение. Но одно следует помнить всегда: печать за окном – это то же, что и бикини: чем его меньше, тем лучше.
Содержание конверта
Рисунки, которые не имеют ничего общего с содержимымм конверта, и служат только для того, чтобы заинтересовать получателя, после открытия конверта мы воспринимаем как обман и больше не хочет иметь ничего общего с отправителем данной корреспонденции.
Подробно о правилах создания текстовой рекламы читайте в статье: “Как профессионально писать рекламные статьи”.
Срок работы над дизайном конверта
2-5 рабочих дней
Итак, чтобы решить нужен ли вам конверт, ответьте на простой вопрос: “Когда к Вам в офис заходит чужой человек, что определяет Ваше отношение к нему?” – конечно же внешний вид. Одним взглядом Вы окидываете посетителя, и у Вас сразу складывается какое-то мнение. Абсолютно так же Вы оцениваете рекламные материалы. Мы встречаем их по “одежке” – как правило она вообще отсутствует – по конверту.