Дизайн конвертов

Полиграфия. Конверты.

Фирменные конверты являются, пожалуй, одним из самых востребованных видов фирменной продукции. Любая почта, отправляемая от имени Вашей компании в фирменном конверте, становится узнаваемой еще до момента вскрытия письма. Изготовление конвертов нашим дизайн-бюро поможет вам в проведение любых маркетинговых мероприятий. Дизайн фирменного конверта выполняется в едином с фирменной папкой стиле. Безусловно, фирменный конверт – один из необходимых инструментов повышения статуса компании.

Дизайн конверта выбирается в зависимости от его типа.Конверты по типам делятся на:

1) Фирменные конверты – (с корреспонденцией);

Дизайн: выбирается корпоративный, со всеми обязательными элементами фирменного стиля;

Рекламная цель: проявление солидности фирмы, уважение к партнерам и клиентам, более высокий статус доверия к информации и закрепление в сознании потребителей фирменного образа вашей компании.

2) Поздравительные конверты;

Дизайн: празднично-поздравительный, яркие фотографии, рисунки, коллажи по тематике события;

Рекламная цель: напомнить о себе, выразить свое отношение к происходящему в мире, заявить о ценностях компании.

3) Рекламные конверты (с рекламными предложениями).

Дизайн: Графический образ связанный с фирменным стилем + грамотно сформулированное рекламное сообщение

Рекламная цель: продвижение торговой марки или продажа группы её товаров.

На заметку: исследование восприятия конверта получателем

1) По результатам исследования, проведенного компанией Майер-Куверт, 70 – 80% человек, получивших письмо сначала взгляд на имя получателя, а не отправителя. Потому, главное в дизайне конверта – точно знать, кто получатель письма. Что это за человек. О чем он думает, мечтает. Только тогда конверт будет открыт получателем вообще. Только тогда золотой ключик попадет в нужную дверцу.

2) Потом наши глаза фиксируют картинки, заголовки и блоки текста (именно в этой последовательности) недалеко от адреса.

3) Дальше взгляд скользит к марке или отметкам почты и мы переворачиваем конверт.

4) На задней стороне наши глаза фиксируют картинки и заголовки, если такие имеются.

5) Потом взгляд движется кверху и глаза точно следят за процессом открывания конверта – за движением руки.

Рисунки и фотографии “ловят” взгляд получателя в первые 8 секунд знакомства с корреспонденцией.
Последовательность их рассмотрения следующая:

– большие рисунки имеют преимущество над малыми
– цветные картинки над черно-белыми
– тёплые краски над холодными
– яркие цвета над пастельными
– круглые картинки над квадратными
– картинки с людьми над изображениями вещей
– много людей над изображением одного человека
– дети над взрослыми
– портрет над фотографией
– движение над статистическим рисунком.

Итак:

1. Если сначала наш взгляд падает на адрес получателя, то особенное внимание следует уделить правильному адресу. Если получатель уже здесь натолкнется на ошибки – неправильное имя или неверный адрес, путь к мусорной корзине может стать очень коротким. Даже очень красивому конверту будет сложно преодолеть уже вызваную неприязнь.

2. Картинки, заголовки и тексты надо размещать в непосредственной близости к окну адресации, тоесть, возле, под или над окном. Поскольку сначала наши глаза фиксируют  картинки,а потом все остальное, этот эффект “последовательности” можно использовать, чтоб сознательно руководить и направлять взгляд получателя и таким образом определять последовательность восприятия информации.

Текст на конверте

Тут действует стандартное правило рекламных лозунгов: Если Вы не сумели ничего продать с помощью лозунга, Вы выбросили на ветер 80% рекламнго бюджета. С помощью текста Вы можете заинтриговать получателя, заставить заглянуть в конверт: “Обязательно загляните внутрь!”, “Вас ждет приз!” и т.д.

Помимо дизайна мы также разрабатываем эффекивные слоганы для рекламных компаний.
Смотрите примеры наших слоганов.

КОНВЕРТ ДЛЯ ОТВЕТА

Всем известно, что конверт для ответа, вложенный дополнительно к рекламным материалам, может существенно повысить процент отзывов на Ваше сообщение. Это может быть обычный конвертик, меньший по размеру, чем конверт, в котором делается рассылка. Но это может быть и специальный конвертик с отрывным купоном – Купон держится на перфорации. Клиенту надо оторвать купон, заполнить его, вставить в конверт и отправить Вам.

НУМЕРАЦИЯ ИЛИ ОБРАЩЕНИЕ ПО ИМЕНИ

С помощью нумерации или персонального обращения по ФИО, Вашу корреспонденцию также можна ещё более неповторимой. Эксклюзивность можно подчеркнуть с помощью определенных текстовых указаний.
Например: “Пронумерованое сообщение – только для избранных лиц”.
Или: “Для Кучмы Леонида Ильича”.
Невозможно оставить без внимания такое сообщение.

КОНВЕРТЫ С ПРОЗРАЧНЫМ ОКНОМ

Палитра разных вариантов дизайна печати “за окном” чрезвычайно большая. Это может быть просто логотип или слоган фирмы, представление програмы фирмы, краткое предложение. Но одно следует помнить всегда: печать за окном – это то же, что и бикини: чем его меньше, тем лучше.

Содержание конверта

Рисунки, которые не имеют ничего общего с содержимымм конверта, и служат только для того, чтобы заинтересовать получателя, после открытия конверта мы воспринимаем как обман и больше не хочет иметь ничего общего с отправителем данной корреспонденции.

Подробно о правилах создания текстовой рекламы читайте в статье: “Как профессионально писать рекламные статьи”.

Срок работы над дизайном конверта

2-5 рабочих дней

Итак, чтобы решить нужен ли вам конверт, ответьте на простой вопрос: “Когда к Вам в офис заходит чужой человек, что определяет Ваше отношение к нему?” – конечно же внешний вид. Одним взглядом Вы окидываете посетителя, и у Вас сразу складывается какое-то мнение. Абсолютно так же Вы оцениваете рекламные материалы. Мы встречаем их по “одежке” – как правило она вообще отсутствует – по конверту.