Брендинг жилищного комплекса

Ваш бренд находится в постоянной битве за клиентов, наращивании капитала и повышении узнаваемости бренда.

Итак, вы хотите создавать супер-привлекательные сообщения, чтобы сразу же получать отклик клиентов.

Зачастую, чтобы продемонстрировать свое отличие, бренды сосредотачиваются только на системах визуализации, шрифтах и цветах. Часто упуская из виду самый важный момент всего этого: голос бренда (Brand Voice).

Что такое Brand Voice?

Голос бренда — часть личности вашего бренда. Например, бренд молодежной одежды может использовать скейтерский сленг в своих маркетинговых материалах, чтобы создать непринужденную личность, очень похожую на образ их покупателя. Это эффективный способ наладить контакт с аудиторией и сформировать позиционирование вашего бренда.

 

Голос бренда звучит постоянно: от текста и изображений до электронных писем и дизайна упаковки.

 

Некоторые компании буквально воспринимают голос бренда. Например, Allstate использует легендарный глубокий успокаивающий голос актера Денниса Хейсберта (Dennis Haysbert), чтобы заставить вас почувствовать, что «вы в надежных руках».

Rozetka помещает маленькие смайлики на свою упаковку, чтобы вы знали, что это просто дружелюбная служба доставки и маркетплейс.

 

Голос вашего бренда передается везде, где общается ваша компания, поэтому, прежде чем запускать маркетинговую кампанию, подумайте о том, как вы хотите, чтобы личность вашего бренда проявлялась.

 

Действительно ли голос бренда важен?

Голос вашего бренда является определяющим фактором того, как ваш бренд встречается на вашем целевом рынке. Он формирует все, что вы делаете, намеренно вы это делаете или нет. И если вы делаете это не намеренно, поверьте нам, у вас все еще есть голос. Хотяон может быть не таким, который вам нужен.

 

На рынке, переполненном брендами, важно выделяться, если вы хотите добиться успеха. Создание голоса бренда — отличный способ продемонстрировать индивидуальность бренда и выделиться среди конкурентов.

 

Последовательный, четко выраженный голос бренда поможет вашему бизнесу стать более узнаваемым. Исследования показывают, что бренды с последовательной презентацией могут увеличить выручку на 33%.

 

Четко выраженный, хорошо продуманный голос бренда не только поможет вам выделиться, но и привлечет клиентов. Подумай об этом.

Если бы вы были человеком, не особо разбирающимся в технологиях, и хотели бы купить новый компьютер, выбрали бы вы бренд, который говорит что-то вроде «Intel Core i9 10-го поколения с видеокартой GeForce RTX 3070 Super», или вы бы предпочли бренд, который гласит: «Быстрый и мощный, идеальный способ смотреть СМИ».

 

Хотя обе компании могут предлагать один и тот же продукт, первая кажется сложной. Это может привлечь больше технически подкованных потребителей, но, скорее всего, отпугнет обычного человека. Вторая компания позиционировала себя как простую и понятную, что привлекает больше людей — голос бренда, благодаря которому Apple добилась огромного успеха!

 

Создание стабильного голоса бренда помогает потребителям идентифицировать себя с вашим бизнесом. Как и в реальной жизни, как только кто-то почувствует личность вашего бренда (и ему это понравится), у него будет больше шансов наладить отношения и стать постоянным клиентом.

 

Советы по развитию голоса вашего бренда

Ваш бренд имеет право голоса, так почему бы не превратить его во что-то полезное для вашего бизнеса?

 

Вот несколько советов, которые помогут вам развить голос вашего бренда и создать ту уникальную личность, которая позволит идентифицировать себя с клиентами и выделиться среди конкурентов.

 

1. Будьте последовательны и все записывайте

Создание голоса бренда требует времени и требует коммуникации по различным каналам. Поскольку существует так много всего, что способствует индивидуальности вашего бренда, последовательность является ключевым моментом.

 

Если вы разовьете один голос для своих социальных каналов, а другой — для текста своего веб-сайта, ваши клиенты запутаются. Это помешает вам создать гармоничную личность бренда.

 

Независимо от того, как вы общаетесь — будь то публикации в социальных сетях, рассылки по электронной почте, блоги и т. д. — убедитесь, что голос вашего бренда не меняется.

 

Для многих брендов это легче сказать, чем сделать. Сколько людей участвуют в коммуникациях вашей компании по всем вашим каналам? Велика вероятность, что их больше одного.

 

Это означает, что все, кто работает над вашими маркетинговыми кампаниями, должны быть на одной волне, когда дело касается голоса вашего бренда. Вот где документация является ключевой.

 

Задокументируйте личные качества вашей компании, такие как предпочтительный словарный запас, фразы, ценности и тон. Включите множество примеров, чтобы избежать путаницы. Если кто-то работает над маркетинговым проектом для вашей компании, он может просто взглянуть на справочное руководство и почувствовать голос бренда.

 

2. Проверьте свой текущий голос

Даже если вы не будете активно развивать свой бренд, он, вероятно, все равно останется. Вместо того, чтобы начинать с нуля, взгляните на свои предыдущие и текущие сообщения, чтобы увидеть, как индивидуальность вашего бренда уже видна клиентам.

 

Обратите внимание на то, как ваша аудитория взаимодействует с каждым из ваших сообщений. Если вы получаете множество взаимодействий по определенным коммуникациям, определите общие черты каждого из них, чтобы увидеть, какой голос больше всего идентифицирует ваших клиентов. Затем используйте это

Кто ваша аудитория?

 

Когда дело доходит до маркетинга, знание своей аудитории — это правило номер один. Подумайте об идеальном покупателе, которого вы пытаетесь привлечь. С каким языком или образами они бы больше всего себя отождествляли?

Учитывайте демографические характеристики ключевой аудитории:

  • Возраст
  • Пол
  • Место расположения
  • Интересы
  • Потребности
  • Болевые точки

Как только вы поймете свою идеальную аудиторию, разработайте голос бренда, который будет ей резонировать.

Например, если у вас есть подлинный техасский бренд барбекю, вы можете время от времени вставлять «y’all». Обычно сленг не идеален для корпоративного маркетинга, но в этом случае он заставит вашу компанию соответствовать региону своего происхождения.

3. Просмотрите и внесите изменения

Записав голосовое справочное руководство, не кладите его на полку, чтобы собирать пыль. Голос бренда не статичен. Его следует регулярно пересматривать, чтобы видеть, нужно ли вам вносить какие-либо изменения, основанные на социальных тенденциях или изменениях на рынке.

Например, в 90-е годы использование смайлов не было частью голоса бренда. Сегодня почти каждый бренд, который хочет показать свою забавную сторону, использует смайлики — иногда несколько в одной строке!

Регулярно проверяйте голос вашего бренда и вносите соответствующие изменения.

Продемонстрируйте свой голос бренда

Разработка последовательного голоса бренда может помочь вашему бренду выделиться на рынке и привлечь внимание клиентов. Подумайте о своем покупателе и разработайте индивидуальность бренда, которая будет соответствовать его предпочтениям. Как только вы найдете идеальный голос бренда, не забывайте постоянно проверять и вносить изменения, чтобы идти в ногу со временем.

Подумайте о голосе вашего бренда каждый раз, когда вы общаетесь с клиентами. Это включает в себя все, от маркетинговых материалов и сообщений в социальных сетях до веб-сайта и даже упаковку. ;)

Если вы хотите, чтобы у вас был голос бренда, мы здесь, чтобы помочь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш проект.