+38 044 360-49-41 | +7 499 70-4321-7 | Info@designlogo.com.ua
Киев +38 044 360-49-41 | Москва +7 499 70-4321-7 | Нью Йорк +1 347 699-00-40. Info@designlogo.com.ua
Звоните нам в Viber | WhatsApp | Telegram: + 38 067 613-57-46 . Позвонить бесплатно через Skype

Фирменный стиль аптеки. Разработка и применение.

Фирменный стиль аптеки. Разработка и применение.
Август 18, 2015 admin
Вывеска аптеки

Заботясь о своем здоровье, мы всегда выбираем самое лучшее. Это касается продуктов,  уютной кровати, а также лекарств. Поэтому мы предпочитаем только качественные вещи и проверенные аптеки. Фирменный стиль аптеки. Разработка и применение.

Несмотря на свою специфику, в современное время есть такое же огромное разнообразие аптек, как и супермаркетов. Есть разные аптеки: травяные, косметические, лечебные, и т.д. От этого зависит их ассортимент и вид.  И, если Вы привыкли посещать только одну сеть аптек, акционерам выгодно, чтобы Вы смогли ее найти не только у себя в городе. Для этого  используют фирменный стиль аптеки.

Вывески аптеки

Медицинское направление оставляет за собой ряд определенных образов и клише. Знак плюс,  форма пилюли, сердце, руки, змея вокруг чаши, зеленые, белые и красные цвета. Это все то, с чем мы часто ассоциируем аптеки.

Любой медицинский бренд обязан быть оригинальным. Поэтому в логотипах аптек часто применяют и нетипичные образы, применяют черно-белую графику, или красочные знаки. Нужно детально подойти к решению логотипа. Скорее всего он будет на фасадах сети аптек, на форме фармацевтов, визитках и буклетах с новым товаром.

Фирменный стиль аптеки

Иногда прибегают к стилю 16-18 веков, создавая вид старой аптеки, логотип в духе старого времени, со свитком рецепта, например, или  с утаревшими инструментами аптекаря. Такой стиль вызывает чувство натуральности, естественности.

Баночки из аптеки

В едином стиле дизайнеры создают привлекательный интерьер и вывеску.  Грамотно продуманная аптека внушает доверие и в нее хочется возвращаться снова и снова.

Вывеска аптеки

 

 

Основными компонентами корпоративной айдентики аптеки являются: униформа, визитки, буклеты, конверты,  флаера, клубные карты, подарочные сертификаты, сувенирная продукция.

Фирменный стиль аптеки

Аптека имеет непростую специфику, поэтому стоит стараться не прибегать к ярким и резким цветам в оформлении, а также к темным и холодным.

Фирменный стиль

Аптеки, которые занимаются приготовлением лекарств или включают производство, продумывают дизайн упаковки в фирменном стиле. Это хороший рекламный ход.

Для привлечения внимания клиентов используют: скидочные программы, консультации врачей, лекции по часто встречающимся заболеваниям, бесплатное измерения давления, веса, роста.

6