Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Разработка упаковки и этикетки для воды и напитков

Дизайн упаковки продуктов питания

Что самое главное в разработке упаковки пищевых продуктов? Сохранение и максимальное продление срока годности товара! Немаловажную роль в  создании упаковки играет и возможность обеспечения максимального удобства использования продукта. А также комфорт его хранения и удобство транспортировки.

Для этого технологи тщательно подбирают максимально адаптированный материал для пищевой упаковки соответствующий  выдвинутыми нормам хранения товара.
Этот этап накладывает некоторые ограничения на дизайн упаковки, исключая использование определённых материалов и графических инструментов.

Среди главных инструментов, повышающих эффективность использования определённого дизайна упаковки, можно выделить следующие:

 

Фудстайлинг

Повышение гастрономического интереса к продукции, вызывающего желание попробовать товар.

Окно

Позволяет потребителю лично взглянуть на товар в красивой обёртке, помогающей преодолеть стадию сомнения в выборе.

 

Пиктограммы

Рассказывают о преимуществах и полезных качествах товара, апеллируя ими перед рациональными потребителями.

Слоганы и клейма

Помогают раскрыть УТП бренда и указывают на основные преимущества продукта.

Стоимость разработки дизайна упаковки

На стоимость разработки дизайна упаковки влияют такие факторы:

1. количество концепций дизайна.
2. количество итераций.
3.  перенос утвержденного варианта дизайна на весь ассортимент продукции.

Количество концепций дизайна упаковки мы определяем с вами при подписании договора на дизайн упаковки. Есть дополнительные услуги: фотосъемка, разработка рекламного слогана, разработка авторских иллюстраций. Дополнительные услуги  увеличивают стоимость разработки дизайна упаковки.

 

Упаковка и этикетка для воды

В нашем портфолио для более чем 10 разных напитков

Дизайн этикетки Coca Cola Aviva

Дизайн этикетки газированной воды «Cola», «Lemon», «Orange», «Coffee»

Дизайн упаковки для ТМ "Райське Джерело"

Дизайн логотипа и упаковки для воды «Райське Джерело» г. Киев

Дизайн этикетки минеральной воды дизайн упаковки и этикетки для воды

Дизайн ТМ и этикетки воды «Звонкий Родничок»

Сладкие напитки Мохито, Дюшес

Сладкие напитки Мохито, Дюшес для ТМ «Звонкий Родничок»

Разработка этикетки для воды Индиго

«Индиго» — артезианская питьевая вода

Минеральная вода Жемчужина Байкала

Минеральная вода «Жемчужина Байкала». г. Иркутск
Брендбук и этикетки для воды.

Дизайн этикетки для холодного чая

Дизайн этикетки для холодного чая: Персик, Лимон, Каркаде

Дизайн банки для энергетика Energy Dragon

Дизайн банки для энергетика «Energy Dragon»

Дизайн этикетки для минеральной воды

Дизайн этикетки для минеральной воды. г. Новоазовск

Дизайн упаковки непродовольственных товаров

Разрабатывать дизайн упаковки промышленных товаров в чем-то проще. Для них пропадает необходимость привязываться к ограниченному количеству материалов, и увеличивается перечень эффективных маркетинговых инструментов.

Создавая дизайн упаковки косметики, парфюмерии, подарочных наборов и прочих непищевых товаров, главное правило – это выгодно представить продукт и повысить эффективность его потребления.

Классическим и наиболее удобным примером в данной области выступает дизайн картонной упаковки.

Он может быть как единственным элементом упаковки, так и одним из них. Например, парфюмерия и косметика продаются в тюбике, флаконе или баночке и дополнительно упакованы в картонную упаковку.

Необходимо разработать привлекательный дизайн первичной упаковки — тюбика, которым потребитель будет пользоваться ежедневно. И создать продающий, яркий и информативный дизайн вторичной упаковки  — картонной коробки, чтобы покупатель обратил внимание на товар  и предпочёл его среди альтернатив.

 

Самые важные аспекты при разработке
непищевой упаковки

Позиционирование продукта

Соответствие упаковки ценовому сегменту товара и функциональному назначению.

Сохранность продукта

Обеспечение сохранности продукта и соответствие правилам его эксплуатации.

Графика и фото

Они должны подчеркнуть выгоду определённых компонентов (натуральность, экологичность, технологичность изготовления).

 

 

Пиктограммы и клейма

Доносят до потребителя выгоду покупки.

Профессиональная фотография

Необходима для продвижения и раскрутки товара, а также в целях создания качественной рекламной кампании. Если ваш продукт — это маска для лица, то лучше изобразить на картонной упаковке лицо молодой девушки с нанесённым на него продуктом. Это одновременно показывает способ применения и результат использования продукта.

Дизайн подарочной упаковки

Разработка подарочной упаковки необходима для премиального сегмента товаров – тех, которые могут быть использованы и предназначаться в качестве презента. Косметика и парфюмерия относятся к данному сегменту и всегда оправдывают средства, вложенные в разработку дизайна подарочной упаковки.
Изготовление упаковки данного типа имеет ряд особенностей, где первостепенное внимание уделяется графике и выбору материала. Дизайн выполнен в фирменном стиле бренда и дополнен декоративными элементами, способными привлечь внимание покупателей и подтолкнуть их к покупке.
Материал для изготовления подарочной упаковки необходимо выбирать значительно лучшего качества, чем тот, в который упаковывают товары первой необходимости. Это важный имиджеобразующий фактор, пренебрегать которым – значит, терять прибыль.