Разработка фирменного стиля АО «Фармак»
Деятельность компании: производитель лекарственных средств
Место: г. Киев | Дата: 2019
О компании
АО «Фармак» является крупным украинским производителем лекарственных средств европейского качества. Компания существует с 1925 года, она все время развивается и совершенствуется. С 2015 года в ней работает собственный комплекс по изготовлению субстанций в г. Шостка. Благодаря постоянному внедрению инноваций в 2010 году «Фармак» стала лидером на рынке фармацевтики в Украине и одним из крупнейших экспортеров лекарств.
Наша студия дизайна разработала фирменный стиль для АО «Фармак».
Работа фармацевтической компании, исследования и внедрение новых препаратов работает за счет финансирования инвесторами. Мы создали презентацию для будущих вкладчиков на основе разработанного фирменного стиля. Главная задача презентации – привлечь инвестиционный капитал.
В презентации использована инфографика, она легче воспринимается чем текст. Конкретные цифры говорят больше чем множество хвалебных текстов. Много – не значит хорошо, потому презентация компании выглядит лаконичной и убедительной.
С чем ассоциируется компания занимающееся фармацевтикой? Основные три фактора: чистота, инновация и надежность. Придерживаясь традициям и особенности данной отрасли мы использовали в новом стиле АО «Фармак» сдрежанную серо-голубую гамму. Если подходить с точки зрения психологии то форма круга – это чувство защищённости, а если думать про ассоциации то круглые формы напоминают классическую таблетку.
Основной целью которой мы для себя ставили – это создание простого для восприятия дизайна для бренда.В логотипе мы использовали круги, которые воплотили в виде паттернов в рекламной продукции. В результате плавные линии сегментированных участков вызывают ощущение естественной подвижности и создают ощущение комфорта. Сменили тренд логоцентрированности на узнаваемость без неприменного использования логотипа.
Главное что мы достигли – это отсутствие шаблонности и присутствие эмоциональности. Если правильно использовать заданный стиль то это поможет визуально настроить потребителей на нужную информационную связь при использовании препаратов. А инвесторов и сотрудников компании закрепить позитивные отношения.
У компани АО “Фармак” продуманная кадровая политика. Они позиционируют себя как люди ведущие здоровый образ жизни и занимаются корпоративным волонтерством.