Фирменный стиль торгового центра, магазина, развлекательного центра
Фирменный стиль сетевого ритейла, магазина, торгового центра должен отражать уникальное предложение и выгоды бренда.
Создание фирменного стиля магазина, аптечной сети, позволяет масштабировать бизнес с полным сохраненим узнаваемости.
Для брендбука магазина характерен подбор интерьерных решений, освещения, навигации и фиксация их в стандарте.
Торговый центр «NEW WAY»
Магазин одежды «LATTORY»
Фирменный стиль медицинского центра
Фирменный стиль детского медицинского центра «Happy» г.Москва
Фирменный стиль стоматологии «Zarcon». г.Санкт-Петербург
Клиника спортивной медицины «Active Life»
Медицинский центр «Гармония», Беларусь, г.Жодино
Гинекологический медицинский центр «Ганимед»
Стоительство, инжиниринг, проектирование
Дизайн фирменного стиля инжиниринговой компании «Abacus», г.Москва
Сервисный центр «Vicotec Service»
Стоительный магазин «Домакс» г.Киев
Фирменный стиль IT компании
It компания дизайн фирменного стиля, г.Киев
Фирменный стиль финансовой компании
Брендбук финансовой компании «Walton»
Корпоративный дизайн финансовой компании «Behive Analytical»
Корпоративный дизайн финансовой компании «Behive Analytical»
Корпоративный стиль управляющей компании «Акко»
Фирменный стиль агентства недвижимости «INTERCITY», Великобритания, г. Лондон
Фирменный стиль ресторана и кафе
Создание фирменного стиля ресторана это создание атмосферы, привлекающей определенную клиентуру. Располагающей к удовольствию от высокой кухни или кафе для перекусов с кофе.
Создание нужного эмоционального фона, доверия и соответствие ожиданиям.
Логотип и стиль кафе «Колобок» г. Ницца. Франция
Создание фирменного стиля для кафе «Кахва»
Фирменный стиль вареничной «Печёные вареники»
Упаковка, логотип, сайт снеки для пива «Икряники», г. Днепр
Производство
Производство дверей «Terminus»
Красота, мода
Продажа и производство одежды «TITO»
Создание фирменного стиля компании
Первый этап в дизайне фирменного стиля — разработка логотипа.
Логотип состоит из шрифтового написания и графического знака. И все это имеет свой цвет.
Дизайнер анализирует шрифт — какие буквы будут использоваться — прописные или строчные, какие шрифты использовать — классические или специально созданные, современные.
Цвет вызывает у потребителя определенные эмоции и стимулирует полезные бренду ассоциации.
Дизайнеры, совместно с маркетологами, разрабатывают уникальные цветовые стратегии компании.
Основа цветовой индивидуальности бренда — умение руководства компании добиваться, чтобы цвет, использующийся их компанией, как корпоративный, на любых носителях воспроизводился точно.
Корпоративный стиль — один из маркетинговых рычагов воздействия на рынок товаров, гарантирующих успех.
Стиль подчеркивает статус фирмы и ее надежность.
Ему правильно уделять внимание с первых дней работы компании.
Вы создаете компанию и заказываете печать фирмы. Она тоже может быть изысканной в отношении дизайна, являясь носителем корпоративного стиля.
Аудиообраз компании — музыкальная композиция, сочетание нескольких звуков, по которым компания легко узнается в аудио- и видеороликах.
Профессионально разработанный визуальный (аудиальный) образ компании может стать первой ступенькой к успеху начинающей компании и более прочно закрепить позиции на рынке уже известного бренда.
Слоган — это девиз компании или товара.
Рекламный символ компании — персонаж или образ, выступающий от имени фирмы. Это может быть представитель животного или растительного мира или вымышленный персонаж — человечек. Например, в компании «Макдональдс» рекламным символом стал клоун Рональд Макдональд.
Как создать уникальный корпоративный стиль компании?
Начинаем с создания товарного знака с обязательной регистрацией.
Это наша исходная точка.
Для разработки элементов рекомендуем пользоваться услугами одного дизайнера или одной дизайн-студии. Это поможет придерживаться единой концепции.
Носителями фирменного стиля могут выступать:
- униформа, внешний вид сотрудников;
- форма общения с клиентом, обязательные фразы;
- оформление офиса, торговой точки, магазина, ТЦ
- фирменный бланк;
- визитная карточка;
- папка-регистратор;
- выставочный стенд;
- наружная реклама, включая указатель подъезда;
- упаковка;
- ярлыки и наклейки;
- проспект, буклет;
- календарь;
- плакат;
- сувениры;
- пакеты, сумки.
Разработать фирменный стиль грамотно — значит усилить эффективность рекламных мероприятий и продемонстрировать системность компании, возможно в некоторой степени соответствие ожиданием клиента.
Какова цена разработки фирменного стиля?
Стоимость фирменного стиля колеблется от $150 до $2000. Дизайн каждого отдельного элемента приблизительно стоит $40.
Для более детального просчета — обратитесь к нашим менеджерам.
Порядок разработки фирменного стиля
Правильный подход к разработке фирменного стиля начинается с изучения конкурентной среды. Анализа целевой аудитории.
Таким образом определяем какие стратегии продвижения используются на рынке, каналы коммуникаций и пути поиска заказчиков.
Понимание каналов коммуникаций: сайт, социальные сети, личные встречи, конференции, выставки, магазины — определяют элементы фирменного стиля.
После создания списка нужных элементов мы их разрабатываем. Создание брендбука это разработка документа, который позволяет сохранить узнаваемость, прописывая требования к воспроизведению фирменного стиля.
Разработка названия, логотипа
Разработка названия позволяет выбрать один из 10 вариантов. Проверить его на охраноспособоность и свободные доменные имена. Разработка логотипа предопределяет шрифтовые и цветовые решения.
Развитие фирменного стиля
Создание целостного образа бренда с учетом каналов коммуникаций. Ничего лишнего, только то, что реально сформирует восприятие компании / услуги на рынке. От разработки деловой полиграфии до наружной. Разработка дизайна сайта и других носителей фирменного стиля.
Создание концепции бренда
Логотип и фирменный стиль — это визуальный код. Который позволяет рассказать о ценностях бренда. Это ключик к идентификации. Фирменный стиль может заинтересовать, показаться обычным, удивить, вызвать чувство доверия.
Мы инстинктивно доверяем профессионалам. По фирменному стилю легко определить год его разработки и авторство. Дилетант его разрабатывал или профессионал.
Уровень подхода определяет восприятие вашей компании. Если вы еще думаете заказать дизайн у фрилансера «за еду» вспомните об этом.
Руководство по фирменному стилю
Правила использования фирменного стиля задает стандарт — брендбук. Только четкие правила помогут бренду сохранять узнаваемость на всех носителях, в филиалах, магазинах на протяжении достаточнодлительного периода времени. Разработка брендбука — основное условие масштабирования.