Проблематика фирменного стиля консалтинговой компании

Фирменный стиль является взаимосвязью между клиентом и компанией, используя для этого видимые и невидимые элементы. Знающие менеджеры понимают, что фирменный стиль является существенным корпоративным активом для компании. В чем заключается проблематика фирменного стиля консалтинговой компании?

Стиль поддерживает:

  1. образ и репутацию корпорации в общественном сознании;
  2. свою идею и создает единое, позитивное восприятие в настоящее время и в будущем;
  3.  дифференцирует от конкурентов.

Есть ряд вопросов, которые необходимо учитывать при создании фирменного стиля бизнес-консалтинговой компании: Как айдентика точно и выгодно представит истинный характер корпорации — сейчас и в ближайшем будущем? Достаточно ли уникальный стиль, чтобы оказать влияние на клиентов? Это айдентика запоминающиеся? Есть ли визуальные характеристики четко отделяющие от конкурентов в позитивном ключе? Являются ли они современным и запоминающимся, или они немного устарели или плохо поддерживается?

Глядя на крупные консалтинговые компании, такие как Global Trend, COMA, Avasant, IBM Global Business Services, INTU, можно заметить, что логотипом чаще всего выступает название компании или ее первая буква, это происходит из-за того, что эта сфера услуг не имеет устойчивых образов. Для разработки айдентики используют стили Хай-тек, минимализм. Компании не прибегают  к громким решениям и ярким цветовым палитрам, только, если речь идет о презентациях, плакатах и инфографике.

Что касается самих элементов брендинга, прибегают к интерпретации графиков, статистики. В ход идет разнообразная привлекательная инфографика в стиле компании. Например, Global Trend, заключает все иконки в форму круга, таким образом, будет легко отличить их от графики другой компании. INTU создает свою инфографику динамичной за счет оттенков одного цвета.

Создание стандартов в инфографике и рекламе, шаблонов для презентаций и документации сможет экономить время и деньги, за счет упрощения процесса создания новых вариантов. IBM , например, — компания, которая производит более 15000 различных вариантов рекламной литературы ежегодно, рассмотрела этот вопрос, создав свои стандарты стиля.

Логический процесс создания фирменного стиля позволит компании четко представить себя на рынке. Наиболее эффективным будет процесс создания определённой системы, в которой будущие презентации, новая документация и услуги, акции, реклама, могут быть эффективно интегрированы в рамках единого фирменного стиля.