Создание логотипа — задача для профессионалов

 

Известно, что основатель компании Шелл любил прогуливаться по берегу и собирать дары моря. Так родились название и символ компании — ракушка. Это, пожалуй, единственный пример в истории современных мировых брэндов, когда логотип был создан непрофессионалом.

Остальные мировые корпорации заказали логотип дизайнерам или художникам. Справедливости ради, добавим также, что и шелловцам пришлось приложить немало усилий финансистов, маркетологов и дизайнеров, чтобы в сознании потребителя выработалась устойчивая ассоциативная цепочка «ракушка-нефть».

Качественные логотипы создают профессионалы

 

 

Руководителя только что созданной фирмы обычно манит перспектива самостоятельного создания логотипа: кажется, и деньги можно сэкономить, и самому удовольствие получить. Разве не приятно самому ломать голову над главным корпоративным символом, вникая в тонкости графического дизайна, убивать время, постигая специфику работы графических программ, а в итоге  нарисовать иконку из первой буквы названия, написав под ней «наша компания самая лучшая»?

Однако, это явно не ваш вариант, ведь вы хотите получить эффективный инструмент для представления вашей фирмы, такой же, как у Adidas или Ford.

Для любого руководителя очень важно вовремя осознать значимость именно профессионального дизайн логотипа. Разработка логотипа профессионалами включает множество этапов, от заказа логотипа до выдачи брэндбука, необходимость каждого из которых многократно подтверждена, технология  проверена и отработана на практике.

Сегодня легко найти дизайн-студию — профессионального разработчика логотипов. Ценовая политика многих дизайн-студий гибкая, начинающая  компания может позволить себе заказать логотип. Так стоит ли напрасно тратить собственные силы, если за реализацию ваших замыслов готовы взяться профессионалы своего дела.