Создание легенды фирменного персонажа
Рождение фирменного персонажа Один древний человек обнаружил, что черточки |
Логотип появился после слияние иллюстраций и бизнесаПравильно, корпоративная символика: логотипы, товарные знаки и фирменные персонажи. В любом рекламном агентстве скажут, что если логотип – лицо компании, то фирменный персонаж – Разработка фирменного персонажа – задача не из простых. Обычно она – лишь часть комплекса мер по разработке фирменного стиля и потому предполагает наличие большого опыта в области графического дизайна, дизайна рекламы, разработки стиля логотипов, дизайна полиграфической продукции. Не каждая дизайн-студия возьмется за ее решение. Только профессионалы, давно работающие на рынке дизайна и полиграфии, могут успешно реализовать эту задачу. |
Персонаж рассказывает истории Фирменный персонаж – это носитель легенды фирмы, того варианта собственной истории, которую она считает нужным поведать потребителю. «Расскажите людям интересную историю, и они вас полюбят», — сказал гуру маркетинга Филипп Котлер. – «Потребители жаждут брэнд-историй, потому что им кажется, что так компании становятся к ним ближе». У нас нет оснований ему не доверять. Все известные компании имеют в своем рекламном активе такие истории: частью основанные на реальных событиях, частью выдуманные маркетологами. Вот некоторые легенды о самых выдающихся брендах. Прототипом Uncle Ben является Frank Brown, метрдотель одного из довоенных чикагских ресторанов, часто посещаемого в свое время руководством компании Mars. Образ Uncle Ben завязан на американском фольклоре. Одна из старых историй рассказывает о чернокожем фермере, который был известен на всю страну выращенным им отличным по качеству и вкусу рисом. Леденец на палочке создал испанец Энрике Бернарт.
|
Не только изображение, но и звук становится лицом компании: Ferrari известна своим «Vroom-vroom», Mini Cooper – «Beep-beep». Этот же принцип взяли на вооружение в Mazda, желая подчеркнуть спортивный характер своих авто. «Они проносятся так быстро, что вы успеваете только услышать Zoom-zoom», объясняют в компании. Капитан французской сборной по теннису обещал крокодиловый чемодан Рене Лакосту, если тот победит на Кубке Дэвиса. Из-за этого спора, который, кстати, выиграл Рене, американская |