Создание логотипа
Первый шаг по пути к созданию сильного бренда — разработка фирменного стиля. Создания фирменного стиля необходимо начать с создания логотипа. Что такое логотип? Это графическое изображение: символ, аббревиатура, уникальный шрифт, которые отражают суть деятельности компании. Заказывать логотип следует в самом начале создания фирменного стиля. Логотип создаёт некое основание для последующей деятельности компании. Создать логотип ярким и запоминающимся поможет совокупность умного и креативного подхода, что обеспечит качественную подачу корпоративного стиля. Так как логотип создаётся для привлечения внимания широких масс, то его разработка должна осуществляться точно по плану, который поможет не упустить ни одной важной детали.
Доверить создание логотипа профессионалам — разумное решение, потому что логотип является основным средством рекламного продвижения корпорации, ошибки и недочёты при его создании недопустимы. Иначе конечная цель создания логотипа не будет достигнута, что крайне отрицательно скажется на имидже компании. Для того чтобы создать логотип максимально отвечающим требованиям современного маркетинга, следует учитывать такие моменты, как его долговечность, имиджевость, запоминаемость, цветность и простоту. Логотип должен быть всегда привлекательным, не прискучить потенциальным потребителям, выглядеть стильно, но при этом не быть витиеватым и Создать логотип узнаваемым и добиться его запоминаемости помогают нюансы. Таких нюансов достаточно много и учесть их могут только специалисты. Маркетинговый анализ соответствующего сегмента рынка поможет определится общей концепцией лого и избежать промахов конкурентов. Важно чтобы логотип отличался от уже имеющихся на рынке. Основной целью создания логотипа является привлечение и удержание внимания покупателей, поэтому сделать логотип посредственным и неброским — значит обречь бизнес на провал. Профессиональный логотип и логотип, созданный наобум, уже через минимальный период времени покажут разницу между постоянным притоком новых клиентов и их полным отсутствием. |