Классификация логотипов

 

Прежде, чем заказать логотип, тщательно обдумайте, как он должен выглядеть. Конечно, окончательный вариант графического дизайна вашего логотипа – забота дизайнера или дизайн-студии. Но все же общее представление лучше составить заранее, это ускорит вашу совместную работу и сделает ее более эффективной. Здесь вы найдете некоторую информацию, которая поможет вам в создании логотипа вашей компании.

 

 

Логотип должен быть:

— Простым. То есть легко читаемым, понятным и воспроизводимым.

— Узнаваемым. Чем проще логотип, чем тем лучше он закрепляется в сознании потребителя.

— Масштабируемым. Обязательно учитывайте это при заказе логотипа: он должен быть узнаваем и легко читаем в любом формате.

— Адресным. Цель создания логотипа – не только сделать компанию заметной, но и донести до потенциального потребителя информацию о ней.

— Цветным. В наш век цветной полиграфии и больших возможностей графического дизайна нерационально заказывать черно-белый.

 

Логотип бывает:

— Шрифтовый. Логотип, целиком состоящий из букв или созданный на их основе. При этом, он может быть выполнен в стиле типографского шрифта, рукописного шрифта или в виде аббревиатуры или буквы-пиктограммы. Яркий пример первого способа – это логотип IBM, второго Chanel, третьим часто пользуются Адидас и Найк.

— Графический (или символьный). Редкий брендбук строится на одном только символе, иконке или рисунке предмета. Но вспомните ракушку Shell, яблоко Apple или подсолнух BP – это примеры весьма удачного выбора при создании логотипа.

— Буквенно-цифровой. Наиболее часто встречается именно этот вид дизайна логотипа. Разработка логотипа такого типа является наиболее простой. Проста она и в восприятии, недаром такие всемирноизвестные бренды, как Кодак или БМВ выбрали именно ее.

 

— Комбинированный (или универсальный). Это сочетание знака или картинки с надписью. Примеров такого дизайна логотипа – множество. Откройте любой журнал, посмотрите на штендеры и растяжки, и вы их найдете. Они понятны и просты в исполнении, но подходят лишь компаниям с короткими и звучными именами.

Какой заказать логотип именно вам? Обсудите это со специалистом – вместе вы найдете оптимальное решение, подходящее именно вашему бизнесу, целям и задачам.