Стили логотипов. Классика. Нео-классика
Классический строгий корпоративный стиль логотипа 1 Классический стиль прежде всего характеризует стремление к простоте графического решения логотипа. Строгость и заверщённость формы. 2 В классике обычно отсутствуют объём, тени, блики и прочие эффекты, характерные для других стилей. 3 Классика тянется к совершенству в себе. Она самодостаточна и полна своим лаконичным предназначением. В ней много обобщения и каждый милиметр картины залит определённым сыслом. В ней поиск абсолютной формы, стремление к совершенству, лаконичность и сдержанность. 4 Классический стиль представляет собой красивое сочетание простых геометрических фигур. Круга, квадрата, овала, треугольника. Во всём соразмерность, в фигурах легко читаются ясные пропорции и вектора. 5 Для этого стиля характерно разработка логотипа в виде фирменного названия предприятия. 6 Распространённым направлением классики является минимализм: и его признаки -прямолинейность, простота, отсутствие узоров, рисунков, аксессуаров.
Итак, если вы сторонник продуманных, взвещенных решений и сфера вашего бизнеса имеет долгие корни, вы уже достаточно прочно освоились в нём, то этот стиль для вас. Так же работать в классическим ключе стоит, если хотите хотите сделать редизайн уже существующего стиля на предприятии и не хотите менять основных элементов и традиций — они элемент внутреннй культуры вашей организации. 5 направлений в нео-классике логотипа 1. Hi-tech. Ультрасовременный стиль высоких технологий, пропагандирует эстетику новейших научных достижений. Этой стиль отличается особенной динамикой и чётко выделенной направленностью в форме. 2. Техно -одна из разновидностей hi-tech. Лого создает впечатление диковинной машины. Для стилевого решения используются заклёпки, шестерёшки и всяческие механические элементы. В своём роде выглядит очень эффектно. 3. Поп-арт -яркие детали и предметы, неожиданные формы, оригинальные сочетания нарочито искусственных материалов — пластика, железа, стекла. Такой логотип хорошо смотрится в объёмном исполнении, когда видны детали. Ведь именно в красивом сочетании мелочей сущность этого стиля. 4. Кантри. Характерен, чем для логотипов компаний в которых ценится традиция. Компаний, которые несут в своём стиле колорит и этнические черты.Например русское кантри — это самовар и расшитые рушники, английское кантри — полированная мебель, полосатые диваны или обои на стенах, скандинавское — некрашеное или белое дерево, трафаретные рисунки, чистые яркие и пастельные цвета. По отношению к нашей культуре катри распространено в виде популярных сейчас советских лозунгах, плакатах того времени. Или к примеру, сгущёнка, с того времени совсем не поменяла свой дизайн. Так же ккантри используется для создания гербов. 5. Био . Основан на подражании формам органической жизни. Экологическое направление — одно из самых модных в современном дизайне вообще. Итак, современная классика объединила в себе как эстетическую форму, так и функциональность, эргономичность. Классический стиль предполагает удачное, уместное позиционирование товара. Нет необходимости менять существующие стереотипы на рынке. Удачное решение для крупного предприятия, для государственной структуры, для фирмы производящей товары массового потребления. |