Дизайн логотипа и фирменного стиля автомобильной компании
Ассоциация дилеров автомобилей с пробегом взяла себе миссию объединить лидирующие автомобильные компании Украины. В салонах компаний-членов клиенты могут купить авто, бывшие в эксплуатации. Миссия ассоциации — организовать качественный вторичный рынок автомобилей в Украине. В рамках организации защищают интересы участников в суде. Ассоциация помогает в постоянном развитии.
При разработке логотипа автомобильной компании мы использовали идею объединения. Форму круга мы применили чтобы показать открытые взаимоотношения в ассоциации и сосредоточенность вокруг сильного лидера. Логотип напоминает колесо авто. Стиль имеет техническую направление. Синий цвет — символ надёжности. Круг символизирует качественные коммуникации между её участниками. Белые полосы, которые врываются во внутрь круга, говорят о поддержании связей со внешними структурами. Синий цвет увлекает в глубь себя. У многих народов он ассоциируется с небом, то есть с вечностью. Синий цвет – это цвет постоянства и силы воли. Голубой так же выбран не случайно.
Разработка логотипа автомобильной компании
Разработка фирменного стиля компании включает такие элементы:
- логотип автомобильной компании;
- слоган;
- документация;
- flash и видео ролики;
- дизайн сата;
- флажки;
- папки;
- брошюры;
- диски;
- ручки;
- конверты.
Миссия данной компании — объединить компании, которые занимаются продажей автомобилей с пробегом.
Данная организация предоставляет подробные статистические данные о состоянии автомобильного рынка. Ведет статистику по реализации авто на вторичном рынке. Выступает с законодательными инициативами относительно автомобильных компаний.Ассоциация предоставляет юридические услуги для членов ассоциации. Принимает участие в судебных слушаниях, консультативных советах и комитетах.
Дизайн логотипа и фирменного стиля для
«Ассоциации дилеров автомобилей с побегом»
дизайн папки и брошюры