Брендбук. Его цели и задачи
Какие функции выполняют визуальные стандарты?Брендбук — руководство по применению и воспроизведению таких элементов идентификации как миссия компании, уникальность бренда, описание строения логотипа и элементов фирменного стиля. Разработка брендбука цели и задачи. Ваши фирменные цвета при печати не поменяют свой оттенок, а пропорции логотипа будут сохранены благодаря стандартам. Полет фантазии дизайнера, печатника или рекламиста ограничится рамками, прописанными в руководстве. Коммерческая полиграфия — от наружной рекламы до сувениров — выдержана в фирменном стиле.
Разработка стандартов обязательна для точного и безукоризненного применения фирменного стиля. Любой сотрудник компании сможет контролировать правильность всех коммуникаций — от визитки до входной группы. Основной задачей является приведение элементов фирменного стиля к единому образцу. Цели брендбука1. Систематизация в управлении фирменным стилем. Он помогает повысить узнаваемость, способствует формированию четкого образа компании у потребителя. 2. Сотрудникам компании понятны цели компании. Их действия, направленные развитие, более осмысленны. Руководство по фирменному стилю экономит ваши средства и время благодаря четкой формулировке правил, по которым разработан ваш фирменный стиль. Цель стандартов — повышение эффективности маркетинговых мероприятий. А также упрощение создания филиалов компании в разных городах и странах. |