Брендбук. Его цели и задачи

Какие функции выполняют визуальные стандарты?

Брендбук — руководство по применению и воспроизведению таких элементов идентификации как  миссия компании, уникальность бренда, описание строения логотипа и элементов фирменного стиля. Разработка брендбука цели и задачи.

Ваши фирменные цвета при печати не поменяют свой оттенок, а пропорции логотипа будут сохранены благодаря стандартам.

Полет фантазии дизайнера, печатника или рекламиста ограничится рамками, прописанными  в руководстве. Коммерческая полиграфия —  от наружной рекламы до сувениров — выдержана в фирменном стиле.


Задача стандартов — сделать процедуру внедрения фирменного стиля максимально простой, это помогает поддерживать достойный уровень внутренней культуры корпорации.

Разработка стандартов обязательна для точного и безукоризненного применения фирменного стиля. Любой сотрудник компании сможет контролировать правильность всех коммуникаций — от визитки до входной группы.

Основной задачей является приведение элементов фирменного стиля к единому образцу.

Цели брендбука

1. Систематизация в управлении фирменным стилем. Он помогает повысить узнаваемость, способствует формированию четкого образа компании у потребителя.

2. Сотрудникам компании  понятны цели компании.  Их действия, направленные развитие, более осмысленны.

Руководство по фирменному стилю  экономит ваши средства и время благодаря четкой формулировке правил, по которым разработан ваш фирменный стиль.

Цель стандартов — повышение эффективности маркетинговых мероприятий. А также упрощение создания филиалов компании в разных городах и странах.