Дизайн фирменного стиля строительной компании
Задача: дизайн фирменного стиля строительной компании.
Ценности бренда: компания предоставляет услуги по управлению строительством – от составления сметы на строительство до эксплуатации строительных объектов. Главная ценность бренда – инновации в строительстве.
Цель и достигнутый результат
Цель — усовершенствование бренда. Придание бренду современного образа.
Результат – редизайн логотипа и создание фирменного стиля строительной компании.
Ситуация на рынке
На украинском рынке растет число компаний, занимающихся строительством. Компания «НДИ Инбуд» выделяется на их фоне тем, что она много лет работает на украинском рынке без посредников, все виды работ – от составления сметы на объект до отделочных работ, осуществляются одной компанией.
Влияние бренда на потребителя
Компания контролирует каждый этап строительства. Использует только самые новые технологии. Обеспечивает логистику и организует рабочий процесс в полном объеме, оптимизирует производство, благодаря чему объекты сооружаются в срок, без задержек. Взаимодействует с государственными органами.
Дизайн строительного логотипа
Дизайн логотипа строгий, лаконичный.
Цветовая гамма логотипа синяя. Синий цвет означает основательный подход и надежность.
Элементы фирменного стиля компании «НДИ Инбуд»:
— создание сайта;
— дизайн визитки;
— дизайн бланка;
— создание фирменного конверта.
Разработка сайта
Создание фирменного стиля
Элементы фирменного стиля строительной компании
— дизайн логотипа;
— разработка фирменных шрифтов и цветов;
— создание фирменной визитки;
— дизайн бланка бланка;
— создание папки;
— дизайн корпоративных сувениров
— обложка фирменного диска;
— создание дизайна фирменной ручки;
— создание пакета;
— дизайн каски;
— брендирование бульдозера;
— брендирование строительного крана.