Торговый знак и фирменный стиль для финансовой компании
Заказчик: бизнес компания.
Задача: разработка логотипа для финансовой компании.
Ценности марки: активное движение, актуальность информации, доверие покупателя.
Цель работы: создание логотипа, разработка фирменного стиля для компании осуществляющей финансово-консультационные и тренинговые услуги.
Дизайн логотипа бизнес компании
Логотип выполнен в минималистичном стиле.В дизайне лого мы использовали черный и желтый цвет.Выбор цветовой гаммы был продиктован названием компании. Beehive —  с английского языка переводится, как улей.
 В создание фирменного стиля финансовой компании входило:
В создание фирменного стиля финансовой компании входило:
 — разработка дизайн сайта;
 — дизайн двухсторонней визитки;
 — создание вывески;
 — карандаш;
 — подбор фирменных цветов и шрифтов;
 — дизайн папки;
 — блокнот.
Образ улея в логотипе отражает финансовую жизнь общества.Знак выполнен в виде двух пересекающихся кругов, символически обозначающих человек и деньги; человека и финансовую компанию. Вместе они образуют целостную, равноправную форму. Псевдообъемность логотипа передает ощущение улея-трубы через которую движутся финансовые потоки.