Торговый знак и фирменный стиль для финансовой компании
Заказчик: бизнес компания.
Задача: разработка логотипа для финансовой компании.
Ценности марки: активное движение, актуальность информации, доверие покупателя.
Цель работы: создание логотипа, разработка фирменного стиля для компании осуществляющей финансово-консультационные и тренинговые услуги.
Дизайн логотипа бизнес компании
Логотип выполнен в минималистичном стиле.В дизайне лого мы использовали черный и желтый цвет.Выбор цветовой гаммы был продиктован названием компании. Beehive — с английского языка переводится, как улей.
В создание фирменного стиля финансовой компании входило:
В создание фирменного стиля финансовой компании входило:
— разработка дизайн сайта;
— дизайн двухсторонней визитки;
— создание вывески;
— карандаш;
— подбор фирменных цветов и шрифтов;
— дизайн папки;
— блокнот.
Образ улея в логотипе отражает финансовую жизнь общества.Знак выполнен в виде двух пересекающихся кругов, символически обозначающих человек и деньги; человека и финансовую компанию. Вместе они образуют целостную, равноправную форму. Псевдообъемность логотипа передает ощущение улея-трубы через которую движутся финансовые потоки.