Логотип, фирменный стиль
и корпоративная культура финансового учреждения
Главная цель брендинга финансовых компаний – формирование доверия потребителей.
В финансовой сфере такие рациональные аргументы, как надежность, профессионализм и солидный срок работы имеют особый вес. Но также важно сформировать и индивидуальные черты банка или финансовой организации. Это позволит выделить ваше учреждение из ряда других «не менее надежный и профессиональных» .
|
Продуманный логотип финансовой компании, название, фирменный шрифт, фирменная цветовая гамма безусловно важны и должны отражать особые ценности компании. Ценности, которые будут представлены не только визуально: на вывеске, в рекламной полиграфии и деловой полиграфии, в сувенирной продукции, униформе сотрудников, оформлении интерьера, а и в корпоративной культуре учреждения.
Сотрудники финансового учреждения должны носить логотип на униформе, а ценности компании и ее миссию, выражать всем своим поведением и отношением к клиенту. |