Дизайн логотипа для винной компании «Алеф Виналь»
Свежесть восприятия — при повторном и следующем взглядах логотип будет вызывать у вас интерес.
Целостность— логотип вызывает у вас ощущение единого целого.
Легко читается движение энергии логотипа (влево, вправо, в центр, на месте, есть симметрия или ассиметрия, точка опоры или сопротивления. )
Должна присутствовать идея.
Текст надписей должен быть легко читаемым
Логотип должен быть контрастным.
Дизайн логотипа для финансовой компании «Beehive Analytical»
Уникальность.
Дизайн-идея не должна быть единственной и уникальной во всем мире. Ваш логотип должен просто выгодно отличаться от логотипов конкурентов по бизнесу и компаний работающих в этой сфере.
Практичность
Может быть напечатан маленьким размером на черно-белом принтере, при этом выглядеть не хуже цветного варианта. Может прилично выглядеть в пиксельном представлении на мониторе. В случае необходимости может быть инвертирован.
Примеры лучших логотипов
Графика
Визуальная часть должна быть понятной, не зависящей от вербальной и интеллектуальной интерпретации. Легко понять, легко запомнить.
Простота формы
Содержит только одну графическую идею, один прием. Таким образом, если есть символ, сопровождающий название, он должен быть как можно проще и без излишеств. (Чем уникальней название компании, тем более простой может быть графика.)
Дизайн логотипа для инжиниринговой компании «Abacus»
Одно сообщение
По смысловой нагрузке — хороший дизайн выражает не более одной характеристики (типа стабильность или скорость или динамичность) поддерживая только один аспект позиционирования.
Соответствие
И напоследок, содержание логотипа должно соответствовать ожиданиям от самой компании. И та информационная нагрузка, которую он несет, не должна идти вразрез с действиями и политикой руководства.