Создание бренд бука в сфере ХоРеКа. Компания «Vip Program»

Задача: создание брендбука и разработка фирменного стиля для компании, работающей в сфере хорека.

Ценности : поддержка отельно-ресторанного бизнеса, полный цикл работ, инновационные решения в сфере ХоРеКа.

Что хотят получить люди, желающие остановиться в отеле, пообедать в кафе или ресторане? Внимание к себе и уют. Именно созданием такой атмосферы и занимается компания. Здесь делают ставку на людей: на профессионализм персонала компании и потребности клиента.

Пример верстки логотипа.

 

В результате работы достигнуты следующие цели:

— создание дизайна логотипа;

— разработка дизайна брендбука;

— создание фирменного стиля компании.

Как бренд влияет на потребителя?

Компания проектирует и сопровождает отельно-ресторанный бизнес. Занимается дизайном интерьеров ресторанов, экспертной оценкой и подготовкой маркетинговой концепции заведения, составлением бизнес плана и технологического плана проекта, получением всех необходимых разрешений.

Разработка брендбука

Мы подобрали цветовую гамму компании. Выбор был сделан в пользу малинового, черного и бордового цветов. Цвета ассоциируются с вином и мясными блюдами, удовлетворением.

Брендбук и фирменный стиль консалтинговой компании

Элементы брендбука и фирменного стиля:

— дизайн логотипа;
— фирменные шрифты;
— палитра корпоративных цветов;
— корпоративная визитка;
— дизайн конверта евроформата;
— разработка фирменного бланка;
— ежедневник с логотипом;
— стикер.