Фирменный стиль клиники эстестической медицины

Эстетическая медицина сделала огромный прорыв и то, что мы считали несколько десятилетий назад невозможным, стало реальным благодаря современным технологиям. Фирменный стиль клиники эстестической медицины. Маркетологи и владельцы клиник обращаются за помощью к дизайнерам, для создания нужного имиджа и фирменного стиля.

Клиенты клиник чаще женщины и дизайн направлен заинтересовать в первую очередь их. Для этого используют цветочные композиции, образы женских фигур, нежные цветовые палитры. Однако, цвет клиенты воспринимают по-разному. Необходимо учитывать, какую форму и площадь он занимает. Фирменный цвет должен вызывать конкретные ассоциации с деятельностью компании, ее образом, показывать необходимую информацию и отражать идею компании. Яркие цветовые решения могут отпугнуть клиента.

Носителями брендинга в клинике являются: визитки, буклеты, прейскурант, папки, каталоги, фирменная одежда, вывески, бланки для печати, фирменный текстиль, подарочные сертификаты.

 

Большинство полиграфической продукции клиники не выноситься на обзор общественности. Для внешней рекламы существуют отдельные дизайнерские решения. Это касается вывесок, билбордов и флаеров.

Очень много натуральных элементов используется в оформлении интерьера: это и разнообразие живых растений, и природный камень, и натуральное дерево, свежие цвета, а также мягкая мебель. Создается максимальный комфорт для клиентов. В клинике посетители должны чувствовать себя умиротворенно. Им также можно предложить кофе или чай в фирменной посуде. Это повысит доверительное отношение.

Основной рекламы обычно становиться веб-страница в интернете. Создают привлекательную лендинг пейдж, выполненную в фирменном стиле, в которой указаны контактные данные и виды предоставляемых услуг. А также возможна онлайн консультация и обсуждения на форуме. Сам форум выполнен в фирменном цветовом решении. Туда можно применить разнообразную инфографику, связанную с тематикой клиники для удобства пользования.

Клиника так же может выпускать продукцию, связанную с их тематикой. Это и разнообразные крема, гели и т.д. Этикетки продукции и упаковки отражают стиль клиники. На них обязательно будет изображаться логотип и слоган.

В целом дизайнеры стараются создать не просто привлекательный и современный брендинг, но и в какой-то степени «уютный», что являет собой не простую задачу.