Разработка фирменного стиля: 4 простых вопроса
Умение выделяться на фоне конкурентов — непременное условие успешного бизнеса. На сегодняшний день самым эффективным способом является разработка фирменного стиля. Что такое фирменный стиль? Под фирменным стилем понимают совокупность визуальных элементов, которые идентифицируют компанию в качестве игрока определенного рынка и одновременно выделяют ее среди прочих участников этого рынка. Фирменный стиль — это способ позиционировать компанию. Обычно разработка фирменного стиля компании начинается с создания логотипа. Также она включает подбор цветов и шрифтов, характеризующих ваш бизнес, поиск символики, которая в вместе с логотипом возьмет на себя функцию презентации фирмы (например, корпоративный персонаж), разработку концепции рекламной компании и многое другое.
Зачем фирменный стиль моей компании? Есть немало причин, побуждающих компанию обратиться к специалистам по созданию фирменного стиля. — Компания только выходит на рынок и хочет обратить на себя внимание. — Компания давно работает на рынке, но решила сменить или расширить сферу деятельности. Для нее создание нового фирменного стиля или создание логотипа — это возможность оповестить потребителей. — Необходимость в дизайне логотипа. Разработка логотипа существует как вполне самостоятельная отрасль графического дизайна. — У компании уже есть логотип и прочая символика, но они не объединены в целостную систему. — Компания хочет зафиксировать свой фирменный стиль, чтобы упростить его воспроизведение и зарегистрировать авторское право. В этом случае удобно иметь брэндбук, где будет собрана основная информация о корпоративной идентификации. Логотип: а нужен ли он?
Логотип — герб сегодняшнего дня. Встречались рыцари без герба, но то были изгои. Конечно, судьба фирмы, «забывшей» заказать логотип, не столь печальна, но и радужных перспектив не внушает. Вы можете припомнить хоть одну ведущую мировую компанию, не имеющую логотипа?
Создание логотипа: что, где, когда
Работа в таком формате позволяет быстро получить результат, соответствующий требованиям заказчика и условиям рынка. Бесспорно, что заказать логотип нужно у специалистов, чей профессионализм проверен временем и подтвержден рекомендациями клиентов. |