Редизайн логотипа торгового центра

Поставленная нам задача: редизайн логотипа для торгового центра и разработка элементов фирменного стиля. Он был выполнен в приятной радужной гамме,

Концепция фирменного стиля — атмосфера праздника. Бренд получился необычным, ярким и жизнерадостным. Он создан для людей, которые предпочитают быть в гуще событий и брать от жизни все. Шоппинг с семьей – это приятное времяпровождение!

Для оформление торгового центра использованы красный, желтый, зеленый, синий и фиолетовый цвета. Яркая цветовая гамма вызывает положительные эмоции у покупателей.

В торговом центре находятся магазины известных мировых брендов парфюмерии, одежды, обуви, рестораны, кинотеатр, боулинг. Жизнь кипит ключом. Слоган компании: «Все цвета мира!» — всецело отражает дух компании, буйство энергии и цвета

 

 

Для разных рекламных носителей, предусмотрены два начертания логотипа.
Первый вариант — дизайн логотипа с пакетом для покупок, второй — без него (только название торгового центра).  Так, для печати на крупных рекламных носителях используется первый.
А логотип без пакета – для визиток и листовок и деловой полиграфии.

 

Элементы фирменного стиля торгового центра:

— разработка логотипа

— создание фирменных цветов;

— разработка фирменных шрифтов;

— дизайн фирменного бланка;

— дизайн фирменных иконок;

— разработка указателя


Также был разработан брендбук развлекательного центра.