Брендинг управляющей компании

Задача: дизайн логотипа, разработка фирменного стиля и брендбука, фирменный стиль и брендбук для управляющей компании – владельца ресторанов и отелей.Ценности бренда:  лидерство и забота о клиенте, быстрота и качество обслуживания.

Цели работы и достигнутый результат

Цель – создать логотип для управляющей компании, фирменного стиля и брендбука для управляющей компании.

Результат: разработан бренд компании-лидера в своем сегменте. Главное для компании – профессионализм персонала и высококлассный сервис.

 

Ситуация на рынке

Управляющие компании чаще всего выбирают строгий дизайн логотипа. В этом случае мы решили следовать традиции и сделать акцент на том, что компания – лидер отрасли.

Дизайн логотипа

В начертании логотипа угадывается буква «А» и цифра «1». Использован зеленый цвет – символ стабильности, богатства и достатка.

 

 

 

Элементы фирменного стиля управляющей компании:

1. Разработка дизайна логотипа

А) верстка логотипа;

Б) дизайн;

В) масштабирование;

Г) недопустимые трансформации логотипа.

2. Фирменные шрифты и цвета

А) палитра корпоративных цветов;

Б) создание палитры фирменных шрифтов.

3. Корпоративная полиграфия

А) фирменная визитка;

Б) дизайн бланка;

В)дизайн конверта евроформата;

Г)дизайн презентации;

Д)создание вывески компании.

 

Дизайн бланка

Дизайн фирменного конверта