Разработка названия и фирменного стиля медицинского центра
Заказчик: центр медицинской диагностики
Задача: разработка названия, логотипа, сайта, брендбука медицинского центра
Ценности бренда: забота о пациенте, оперативность и высокая точность выполнения исследований.
Цель работы: создать новый медицинский бренд, вызывающий доверие пациентов.
Разработка названия медицинского центра
Разработанное название – неологизм, образованный из двух корней – «радость» и «медицина». Первичное значение старославянского корня рад – это «готовый к благодеянию – его совершению или восприятию». Слово простое и звучное, вызывает приятные эмоции, ощущение заботы и того, что в стенах центра пациенту всегда рады.
Медицинский логотип
Логотипом медицинского центра стала комбинация креста, сердца и крыла. Знак будто бы говорит: мы позаботимся о твоем здоровье, оберегая тебя.
Корпоративные цвета – красный и белый. Можно сказать — выбраны традиционные медицинские цвета.
При разработке логотипа было рассмотрено много концепций, более 10 эскизов. Выбранный вариант логотипа, отражается специфику работы диагностического центра: готовность помочь и защитить пациента, предлагая высокотехнологичную мед. помощь.
Разработка сайта медицинского центра
Разработка сайт, отражающий все услуги медицинского центра, дающий полную информацию об оборудовании, возможностях центра. На сайт есть все контактная информация, позволяющая быстро связаться и получить качественную медицинскую помощь.
Создание рекламных материалов
Мы разработали рекламную полиграфию, позволяющую информировать о работе медицинского центра на встречах и презентация. Листовка содержит полезную информацию о работе и технологических возможностях центра.