Разработка современного логотипа

Популярный прием в разработке лого — negative space (негативное пространство). Этот прием подразумевает использование пространства вокруг основного изображения.

Дизайн знака бывает банальным, если разрабатывается без применения фантазии.

Скрытый смысл при создании эксклюзивного торгового знака

Оригинальность придаст скрытый смысл. Это может быть даже важнее новомодного дизайна. Человек любит игры со смыслами, это лучше, чем сообщить ему информацию прямо в лоб.

Разработка оригинального лого

 

Художник Нома Бар из Израиля создает иллюстрации в собственном оригинальном стиле. Он — автор сборника иллюстраций «Negative Space» (Отрицательное пространство). Чем примечателен этот стиль? Своей простотой. Как можно узнать работы с использованием приема negative space? Очень просто — есть композиционный центр, вокруг которого максимально задействовано пространство.

Проще говоря, это игра с видимым, оптическая иллюзия. Используются различные искажения зрительного восприятия, когда наблюдатель дает оценку тому, что видит, которая отличается от реальной действительности.

Например, такой иллюзией может являться перевертыш-уткозаяц: изображение может трактоваться и как изображение утки, и как зайца. Другим примером negative space является известный нам с детства театр теней.

Оптические обманы сопровождают нас при строго определенных условиях. В основном данные эффекты объясняются строением глаза.

 

В логотипе агентства недвижимости «Синий пес» может в ногах прятаться домик . Так мы получаем отменный знак, отражающий название и замысел. Игра с размером изображения может показывать масштабы деятельности компании-заказчика.

 

Главная задача корпоративного символа — привлечь внимание к деятельности предприятия.

Допустим, Вы являетесь учредителем компании, продающей офисную технику. Но если у нее нет фирменного стиля, кому нужно то, что она продает, чем она лучше других?

Символы — средство воздействия на интеллект, воображение и эмоции. Понять смысл фирменного знака редко удается сразу, да это не всегда и нужно. Игра смыслов, которую дает использование приема negative space, может помочь сделать бренд узнаваемым.

Употребление в качестве мотива при проектировании логотипа известных узнаваемых элементов внушает доверие, но оригинальности его дизайну не придает. Избитые приемы не могут вызвать интереса у заказчика. Ведь гораздо интереснее, когда, например, буква «р» превращается в пеликана при ближайшем рассмотрении.

 

 

 

 

canadian pharmacy Zyloprim