Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Разработка современного логотипа

Разработка современного логотипа
16 августа, 2012 Davinci
негативное пространство современный логодизайн студия да Винчи Киев
Популярный прием в разработке лого — negative space (негативное пространство). Этот прием подразумевает использование пространства вокруг основного изображения.

негативное пространство прием дизайна логотипов

Дизайн знака бывает банальным, если разрабатывается без применения фантазии.

Скрытый смысл при создании эксклюзивного торгового знака

Оригинальность придаст скрытый смысл. Это может быть даже важнее новомодного дизайна. Человек любит игры со смыслами, это лучше, чем сообщить ему информацию прямо в лоб.

негативное пространство способ изображения негатива

Разработка оригинального лого

 

Художник Нома Бар из Израиля создает иллюстрации в собственном оригинальном стиле. Он — автор сборника иллюстраций «Negative Space» (Отрицательное пространство). Чем примечателен этот стиль? Своей простотой. Как можно узнать работы с использованием приема negative space? Очень просто — есть композиционный центр, вокруг которого максимально задействовано пространство.

логотипостроение негативное пространство прием на основе оптических иллюзий

Проще говоря, это игра с видимым, оптическая иллюзия. Используются различные искажения зрительного восприятия, когда наблюдатель дает оценку тому, что видит, которая отличается от реальной действительности.

Например, такой иллюзией может являться перевертыш-уткозаяц: изображение может трактоваться и как изображение утки, и как зайца. Другим примером negative space является известный нам с детства театр теней.

Оптические обманы сопровождают нас при строго определенных условиях. В основном данные эффекты объясняются строением глаза.

прием негативного пространства разработка негативов дизайн студия Да Винчи

 

В логотипе агентства недвижимости «Синий пес» может в ногах прятаться домик . Так мы получаем отменный знак, отражающий название и замысел. Игра с размером изображения может показывать масштабы деятельности компании-заказчика.

прием негативного пространства

 

Главная задача корпоративного символа — привлечь внимание к деятельности предприятия.

Допустим, Вы являетесь учредителем компании, продающей офисную технику. Но если у нее нет фирменного стиля, кому нужно то, что она продает, чем она лучше других?

Символы — средство воздействия на интеллект, воображение и эмоции. Понять смысл фирменного знака редко удается сразу, да это не всегда и нужно. Игра смыслов, которую дает использование приема negative space, может помочь сделать бренд узнаваемым.

Употребление в качестве мотива при проектировании логотипа известных узнаваемых элементов внушает доверие, но оригинальности его дизайну не придает. Избитые приемы не могут вызвать интереса у заказчика. Ведь гораздо интереснее, когда, например, буква «р» превращается в пеликана при ближайшем рассмотрении.

прием негативного пространства направление в дизайне логотипов

 

 

 

 

canadian pharmacy Zyloprim