Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Тенденции разработки логотипов 2010

Тенденции разработки логотипов 2010
15 августа, 2012 Davinci
Разработка логотипа. Стили.

На сайт LogoLounge.com за полтора года прислали 35 000 лого со всех стран мира. Была сделана работа по сравнению и систематизации представленных логотипов. Итак, подведем итоги.

Прозрачность перестала быть в моде. Она слишком часто встречается и стала типовой.

Гораздо чаще используются яркие оттенки. Больше используется RGB и меньше — CMYK.

Значение текста растет. Заказчики и разработчики стремятся сделать знак маркетинговым инструментом. Роль слова заключается в том, чтобы сделать сообщение более понятным. Некоторые знаки буквально перенасыщены информацией.

Цветовая палитра радуги — больше не символ, она  иллюстрирует концепцию полного цветового спектра и широкого выбора.

Очень интересна тенденции графического дизайна восточных стран. Там чувствуется некая свобода, которой лишены дизайнеры Запада. В отличие от западных коллег, они представляют заказчику большее количество вариантов, рассматривая задание с различных сторон. Конечно, все дизайнерские идеи не могут быть воплощены, но силы на эксперименты и пробы у них есть.

Скандинавский дизайн тоже порадовал большей легкостью и свежестью. В скандинавских странах всегда предпочитали чистые линии. Сейчас же ясно ощущается поиск новых и современных идей.

 

Что еще интересного в создании логотипов в 2010 году?

— Оптимизм во многих проектах.

— Больше изогнутых линий, огранки и движущихся изображений.

— Круги, вложенные друг в друга, уменьшение размеров.

— Зеленый цвет распространен, но не доминирует.

Успешность логотипа связана с формой. Сейчас все больше делается акцент на оформлении. Его форма и поверхность — это холст для передачи дизайнерской идеи. Хорошая графика и оригинальность — главное в успехе лого, но некоторые эффекты добавляют новизны.

Этот обзор — не  книга рецептов, а лишь список основных трендов в дизайне логотипов за минувший год. Это помогает проследить, в каком русле развивается разработка графических знаков и учитывать это.

 

Шестигранник

Стили логотипа

 

В основе графики  — шестигранник. Умелое использование данной формы дает возможность получения иллюзии простора и объема. Такой прием привлекает зрителя загадочностью головоломки и симметрией.

 

Призраки

тенденции в создании логотипов 2010 года

 

Размытость задерживает взгляд зрителя  для  распознания графики. Но  очень часто  за этим стоит определенная идея. Иногда интересно распознать замысел лого, чем получить четкий ответ, но важно не перестараться, чтобы не вызвать у смотрящего ощущения, что он не может увидеть идею.

 

Смещение с наложением

 Популярный дизайн логотипов

Наложение объектов с разными цветами для пересечения. При этом используют чистые  тона или цвета, чтобы при наложении получить в результате темные. Используют в основном CMYK или RGB. Прием демонстрирует интеграцию частей в целое или  разбивает целое на части. Смещение элементов в одном направлении придает динамичность.

 

Пиксел. Стиль логотипа.

 Создание логотипов основные тенденции

Пиксел — единица измерения цифрового мира, характеризующая графику, как признак высоких технологий. Но в ежедневной работе мы не замечаем миллионы пикселей, составляющих изображение.Увеличив же картинки, мы видим их структуру. Использование пиксельной графики в лого делает его более открытым, как под микроскопом.

 Тенденции дизайна логотипов

Форма — глазок для просмотра другого изображения. Мы как бы видим мир, характеризующий суть объекта, выступающего глазком в мир. Это — дополнительный способ донесения идеи лого.

 
Развевающиеся ленточки

современный дизайн логотипов 2010

Эффект развевающихся лент на вентиляторах. Ассоциируются с прохладным ветерком. Ленты иногда представлены в форме языка пламени, который сужен на конце. Все ленты разноцветные, часто полупрозрачные с пересечением. Эффект развевающихся лент дает ощущение свободы, хорошего настроения и праздника.

 

Вспышка

 Современные тенденции разработки логотипов

 

Эффект, который мы часто наблюдаем при фейерверках – вспышка со струями света. Образ, который можно связать с энергией, возбуждением, всплеском позитива, которые часто сопровождают праздники и торжества. Графические элементы иллюстрируют движение от центра по всем направлениям. В большинстве случаев используется яркая гамма

 

В одну коробку

 Актуальные направления в логодизайне

Айдентика становится все сложнее, обрастая различными фрагментами индивидуального стиля. Порой, при комбинации их, становится нелегко достичь равновесия во внешнем виде логотипа. Вырисовывается своеобразный порядок организации фрагментов – высыпать все в коробку и разложить в ней элементы. Это, как налить воду в формочку для льда, где она разместится и застынет в заданном положении.