Ребрендинг автохимии

Задача:  редизайн логотипа, фирменной эмблемы, создание упаковки и разработка этикетки для автохимии.

Ситуация на рынке
В последнее время в Украине растет число компаний, занимающихся автосервисом. Уникальность компании в том, что она поставляет качественную автохимию и занимается комплексным ремонтом автомобилей.
Ценности бренда: немецкое качество и комплексный автосервис. Компания является поставщиком немецкой автохимии. Предоставляет комплексные услуги по уходу за автомобилем. Главной ценностью бренда является контроль технического обслуживания автомобилей. Компания поможет сохранить внешний вид железного друга на длительное время. Автомобиль подвергается ежедневным испытаниям на наших дорогах, под дождем и снегом. Тут на помощь приходит автокосметика.

Дизайн фирменной эмблемы на упаковке

Цель и достигнутый результат

Цель: редизайн логотипа, создание нового облика бренда.
Создан по-немецки строгий дизайн. Ничего лишнего – шрифтовое написание плюс цвета немецкого флага.