Основные современные стили логотипа

Создание фирменного стиля – один из главных шагов в привлечении и удержании внимания потенциальных клиентов. Фирменный стиль – основа имиджа компании. Разрабатывая дизайн фирменного стиля, мы начинаем с разработки логотипа.

Разработка дизайна логотипа выполняется с учётом деятельности компании,  вкусов и предпочтений целевой аудитории, а также основных тенденций на  дизайн логотипа.  Основные стили, которые используются в  создании логотипа, следующие.Капли и расходящиеся точки.  Логотипы этого стиля создают иллюзию движения, а также намекают на научность и техничность товара или услуги.

Простые геометрические формы. Дизайн логотипа с использованием простых геометрических форм и лаконичным слоганом считают классическим.

Поп-стиль 60-х годов. Используют компании, ориентированные на молодежь.

Мотивы спиралей. Этому символу придают значение зарождающейся жизни, кода или загадки, долголетия и здоровья.

Очеловечивание знаков. Разработка дизайна логотипа в этом стиле используется компаниями, которые хотят подчеркнуть свою дружественность.

Тени. Тени дают ощущение пространства, в котором находится знак, придают ему выразительность.

Иллюминация, нанесение прозрачности, градиенты и подсветка. Эти эффекты придают теплоты и яркости.

Знаки пунктуации. Такой дизайн фирменного стиля популярен в среде современных пользователей интернет.

Принцип ярлыка. На простом по форме силуэте написано название организации.

Эффект спирографа. Символизируют общий продукт, а также то, что разные части работают как единое целое.

Линия, лоскут и лента. Знак логотипа нарисован одной неразрывной линией.

Псевдогербы. Популярные в мире моды и музыкальной индустрии знаки.

Игрушки-талисманы. В качестве логотипа используют двумерное изображение виниловой игрушки.

Половинки. Убрать часть логотипа – хороший способ привлечь внимание. Иногда с помощью умелой игры со словом или изображением можно вызвать ассоциацию с конкретным действием.

Расположение внахлест. Такой знак символизирует четко выстроенную и прозрачную структуру. Перекрывающиеся элементы могут продемонстрировать архитектуру компании или рассказать ее историю.

Оптические иллюзии, оп-арт. Такие знаки популярны среди архитектурных компаний, так как создают эффект объёмности. Также их используют компании, которые предлагают новый взгляд на что-то.

Цифры. Часть слова заменяют похожими по фонетическому звучанию или по виду цифрами.

Дырки.  Логотипы как будто выглядывают из разрезов и всевозможных отверстий.

Другие тенденции: анимированное движение,  венки, драконы,  пиксель, шестигранник и мозаика,  орнаментальные рамки,  скрытые элементы,  лоскуты,  инкрустация,  мотив одуванчика,  щупальца и корни,  флора и фауна,  пыль,  изображение в изображении,  пятна и кляксы,  взрыв, текст в рамке,  обои, искривление, эффект кривого зеркала, прессованные формы,  оси и принцип деформации, экология и живая зелень, радуги и размытие, фотографически точные изображения 3D.

Современный дизайн фирменного стиля чаще всего использует эти направления и идеи для разработки логотипов.
Разработка дизайна логотипа – это первый шаг в решении такой задачи, как  создание фирменного стиля.

Дизайн логотипа учитывает как предпочтение и вкусы целевой аудитории, так и современные тенденции на создание логотипа.