Брендирование фармацевтических компаний
Зачем же нужен брендбук аптекам
Брендбук разрабатывается для четкого руководства фирменным стилем компании с помощью иллюстраций и текста. Также он может содержать детальную информацию о компании, внутреннюю и внешнюю идентификацию, сувенирную продукцию и даже перечислять ассортимент компании. Анализируя рынок фармацевтических услуг можно с точностью сказать, что он растет и развивается. С каждым годом все больше и больше новых компаний и брендов в сфере фармацевтики выходит на рынок. Особенно этот рост касается выхода новых препаратов. Несмотря на то, что аптеки люди посещают не потому что просто зашли по дороге, а по вынужденным причинам фармацевтическая ветвь все же является бизнесом, которому нужны покупатели. Поскольку количество аптечных сетей стремительно увеличивается компаниям нужен индивидуальный характер. Говоря об идентификации фармацевтических компании мы представляем типичный плюсик и, в основном, зеленый или красный цвет. Но сейчас этого уже не достаточно. Аптечных брендов слишком много и каждой сети нужна более уникальная идентификация своего бренда. Для этого разрабатывают фирменный стиль и брендбук компании с четкими указаниями и инструкциями. Цена разработки брендбука аптечной сети от 500 — 2000$.
Важные составляющие брендбука аптеки
При разработке брендинга и создании брендбука компании стоит учитывать специфику фармацевтической сферы. Потому что целевая аудитория посещающих аптеки очень большая и затрагивает абсолютно всех людей любой сферы деятельности и дохода.
- описания компании и ее ценностей;
- логотипа и его символики, а также цветового решения;
- правил использования логотипа, шрифтов и цвета;
- полиграфической продукции в виде буклетов, визиток и скидочных карт;
- правил внешнего оформления аптеки и вывески;
- правил внутреннего размещения витрин;
- визуализации витрин с раскладкой товаров;
- правил внешнего вида и одежды сотрудника.
Создание дизайна оформления аптеки
Как мы уже говорили, оформляя брендбук аптеки очень важно описывать не только принцип работы сети и облуживающего медперсонала, но и внутреннее и внешнее оформление аптеки с помощью стендов, вывесок, витрин и рекламной продукции.