Разработка фирменного стиля компании

Вы стремитесь обрести фирменный стиль? Подчеркнуть особенность товаров или услуг? Выделится из ряда компаний вашего направления? Хотите стать узнаваемыми?

И это верно. Правильность такой маркетинговой стратегии доказана.

Дизайн-студия «Да Винчи» оказывает услуги по разработке фирменного стиля:

– создание логотипа компании;
– подбор цветовых и шрифтовых сочетаний;
– примеры верстки текста для полиграфии;
– разработка модульной сетки для рекламы в печати;
– разработка фирменного стиля;
– дизайн фирменного бланка, корпоративная визитка, фирменные конверты, фирменные папки, рекламные буклеты, деловые сувениры, календари на год.

Разработка фирменного стиля. Цена  зависит от числа элементов.

Примеры наших работ по созданию фирменного стиля

Создание фирменного стиля для международной компании “Абакус инжениринг”

Создание фирменного стиля один из инструментов  формирования имиджа компании. Каждая современная компания, которая стремится добиться успеха должна иметь свой эксклюзивный дизайн, фирменный стиль.

Разработка фирменного стиля начинается с подробного изучения деятельности фирмы и обработки всех данных, которые необходимы для выбора верной стратегии развития. Поскольку создание фирменного стиля компании – серьезная, ответственная и кропотливая работа, в которую входит разработка логотипа, бренд – бука, рекламной полиграфии, фирменной одежды сотрудников, а также сайта компании, и это еще далеко не полный перечень.

Первое впечатление о компании складывается у клиента именно по корпоративному стилю. Дизайн студия Да Винчи создает исключительно качественный фирменный стиль. Разработка начинается с детального анализа отрасли, в которой работает фирма, с изучения ее продукции и ниши, которую занимает продукция. Мы изучаем вкусы и предпочтения аудитории, анализируем работу конкурентных компаний.

Полученная информация помогает разработать фирменный стиль. За годы работы нашими партнерами стали сотни компаний, которые имеют на сегодня свой собственный эксклюзивный корпоративный стиль, созданный нашей студией Да Винчи.

Логотипы, фирменный стиль отражают сущность компании. Логотип – это словесная часть товарного знака, полное или сокращенное название организации или товара. Фирменный стиль предусматривает разработку логотипа, создает образ компании, его легенду.

Дизайн фирменного стиля гармонично сочетает в себе множество элементов, является многоступенчатым процессом, который начинается от наименования компании, подбора цветовой гаммы сайта, оформления логотипа и заканчивается созданием этикеток товара, бейджиков  и фирменной одежды сотрудников.

При создании фирменного стиля важны знания психологии людей и применение основ математически выверенного маркетинга. Будущее компании зависит от того, насколько профессионально будет проведена работа над созданием дизайна  фирменного стиля компании.

Мы поможем создать для вас неповторимый фирменный стиль, благодаря которому ваша компания займет лидирующее положение.

 

Фирменный стиль компании. Список основных элементов.

Основные элементы фирменного стиля для компании

1. логотип
2. фирменный знак
3. фирменный блок (совместное использование знака и логотипа)
4. фирменные цвета (с учетом указания всех допустимых цветовых сочетаний)
5. фирменный шрифты (основной и вспомогательный)
6. линия описания
7. слоган
8. выбор фирменной бумаги для изготовления представительской полиграфической продукции (она может быть не обязательно стандартной, а тонированной в массе, с тиснением, водяными знаками, другими элементами защиты и т. д.)
9. иллюстративно-имиджевый ряд

Представительская полиграфическая продукция для компании

10. корпоративная визитная карточка (на русском и английском языках)
11. именные визитные карточки (на русском и английском языках)
12. фирменные конверты Е-65, E-65 с окошком, С-5 и С4
13. фирменный бланк
14. бланк делового письма
15. фирменная папка для деловых бумаг
16. фирменная бумага для записей (кубарик, блокнот)
17. бэдж сотрудника
18. пропуск сотрудника
19. фирменная открытка компании
20. годовой отчет
21. рекламный буклет

Фирменная полиграфическая продукция для клиента компании

22. пропуск клиента
23. пропуск VIP
24. бэйдж для посетителей
25. карточка клиента
26. бланк договора

Наружная реклама компании

27. световой короб
28. табличка
29. вывеска
30. биллбоард
31. растяжка
32. система указателей
33. дизайн автомобилей

Фирменный стиль компании в Интернет

34. шаблон корпоративной и личной подписи сотрудника компании в электронной почте
35. графический дизайн официального веб-сайта компании
36. копирайтерские услуги (полная обработка контента на официальном веб-сайте компании, написание специальных рекламных текстов для Интернет)
37. рекламные баннеры компании

Фирменный стиль в центральном офисе, филиалах и отделениях компании

38. проектирование фасада центрального офиса и отделений компании
39. дизайн внутренних интерьеров (планировка, освещение, цвет и материал отделки)
40. фитодизайн (выбор декоративных комнатных растений и мест их размещения)
41. подбор мебели и аксессуаров для всех помещений компании
42. информационные табло для посетителей (дизайн, конструкция, подбор материалов)
43. таблички на рабочих местах сотрудников компании (дизайн, подбор материалов)
44. таблички на дверях (дизайн, подбор материалов)
45. внутренние указатели (дизайн, подбор материалов)

Сувенирная продукция в фирменном стиле компании

46. календари (карманный, квартальный, настенный перекидной, настольный “домик”)
47. фирменная кожгалантерея (ежедневники, еженедельники, органайзеры, папки)
48. фирменные аксессуары (значки, часы, визитницы, пепельницы, ручки)

Элементы фирменного стиля компании при визуальных и вербальных контактах

49. представление сотрудников компании по телефону
50. требования по внешнему виду и форме одежды для персонала компании
51. форма одежды для сотрудников службы охраны компании

Фирменный стиль компании в СМИ

52. аудиоролик для радиорекламы компании
53. видеоролик для показа на ТВ
54. рекламный модуль для размещения в газете
55. фирменный рекламный модуль для размещения в полноцветном журнале
56. фирменный мультимедийный CD-ROM с презентацией компании (CD-визитка)
57. рекламный модуль для размещения в тематическом каталоге

Создание фирменного логотипа. 10 шагов.

Логотип является фирменным знаком компании, помогает быстро и  безошибочно узнавать ее среди конкурентов. Солидные фирмы тратят весьма внушительные средства на разработку логотипа компании и создание фирменного стиля.

1. Что же такое логотип?

Логотип компании – это ее оригинальный фирменный знак, в стилизованной форме выражающий сущность организации. Логотип фирмы является ее символом, помогает компании выделиться среди конкурентов, создать свой неповторимый фирменный стиль. В создание и разработку логотипа порой  вкладываются миллионы.

2. Зачем нужен логотип?

Важнейшая задача, которую компания решает с помощью создания фирменного логотипа – стимулирование спроса и повышение узнаваемости бренда компании. Являясь визуальным инструментом, логотип оставляет в сознании яркий след, способствуя продвижению бренда.

3. Сколько стоит создание логотипа?

Заказывая разработку фирменного логотипа в дизайн-студиях, рассчитывайте, что  стоимость разработки логотипа обойдется в сумму от 200 до 800 долларов. Тем компаниям, для которых дизайн логотипа и вообще фирменный стиль предприятия важны как инструменты продвижения на рынке, а решение об утверждении принимает несколько человек, стоит отнестись к созданию логотипа компании более серьезно и приготовить от 1,5 до 3 тысяч долларов.

В любом случае лучше обращаться к опытным дизайнерам, которые разработают уникальный дизайн фирменного стиля.

4. Какие преимущества дает уникальный логотип?

Уникальность логотипа является одним из условий его регистрации в качестве торговой марки. Оригинальный, отличающийся от других логотип делает неповторимым фирменный стиль компании, защищается законом, его нельзя использовать без разрешения правообладателя.

5. Кто может помочь в разработке фирменного логотипа?

Создание логотипа компании должно предусматривать консультацию опытного патентоведа, так как важно вовремя обнаружить логотипы, сходные с тем, который вы собираетесь сделать фирменным, чтобы не нарушать ничьи права и обеспечить защиту собственной торговой марки.

6. Где взять идеи для оригинального логотипа?

Попробуйте поискать примеры уникальных фирменных логотипов в собственном холодильнике. Стоит проанализировать, чем логотипы на упаковках отличаются, какой логотип привлекает внимание и за счет чего это происходит. Загляните в супермаркет, полистайте рекламные справочники: идеи витают в воздухе.

7. Стоит ли при разработке логотипа фирмы использовать Clip Art?

Разработка логотипа компании, которая не планирует выходить на мировой рынок, не должна поглотить львиную долю первоначального капитала. Вполне уместно при разработке логотипа ограничиться оригинальным шрифтом для названия и графическим символом. И если решение принимает один или два человека, то бюджет разработки может составить порядка 250 дол.

Попытка пойти по пути экономии и использования Clip Art – хороша только для компании непланирующей зегистрацию логотипа и рекламные компании.

8. Можно ли зарегистрировать торговую марку, если разработка логотипа фирмы велась с использованием Clip Art?

Даже если вам удалось существенно переделать логотип, найденный в Clip Art, вряд ли вы сможете зарегистрировать его в качестве торговой марки.

9. Что предпринять, чтобы сделать работу с графическим изображением на ПК более удобной?

Открытие изображений в растровом формате может занимать большой объем оперативной памяти, поэтому лучше использовать векторную графику. Векторные картинки уменьшаются и увеличиваются до нужного размера без потери качества, и не так требовательны к ресурсам.

10. Что самое главное в разработке логотипа фирмы?

В идеале логотип компании – это рассказ о ней, заключенный в символическую, лаконичную форму. Поэтому при разработке логотипа нужно стараться выразить через него те идеалы и ценности, которые существуют у компании.