Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Дизайн логотипа агрокомпании

Дизайн логотипа агрокомпании
1 июля, 2021 Davinci

Брендирование сельскохозяйственного продукта означает создание определенной осведомленности среди потребителей,  узнаваемости на рынке.

БРЕНДИНГ В АГРОСФЕРЕ

Сезон выращивания маркетинга и брендинга для сельского хозяйства / сельскохозяйственной промышленности  

Мы то, что мы едим. Пища, которую мы потребляем, напрямую влияет на наше общее состояние здоровья и благополучия. Сейчас люди больше, чем когда-либо, озабочены качеством еды, которую они подают на стол и кормят своих детей. В результате важность брендинга для компаний, занятых в сельском хозяйстве, никогда не была такой большой.

Очень немногие из нас когда-либо видят фермеров, которые выращивают еду, особенно если мы живем в больших городах.

Чтобы эффективно брендировать и продвигать свои компании, люди в сельскохозяйственной отрасли должны работать над тем, чтобы проецировать качества, которые потребители считают наиболее важными, используя их логотипы и маркетинговые стратегии.

фирменный стиль сельское хозяйство

Кто ваша целевая аудитория?

Первый вопрос, который нужно задать при разработке маркетинговой стратегии: «Кто ваша целевая аудитория?»

1. Некоторые компании, работающие в сфере фермерских хозяйств, продают продукцию напрямую потребителям.

2. Другие же сосредоточены на продаже фермерам или предприятиям.

Например, такая компания, как ТРИА, которая продает тракторы и другое сельскохозяйственное оборудование, работает,  в первую очередь, с фермерами.

Их стратегия отличается от стратегии, которую использовала бы семейная ферма, которая продает напрямую потребителям.

разработка логотипа агро компании


Что если нужно разработать брендинг для
конечного потребителя?

Давайте начнем с того, что нужно учитывать при брендировании. Покупка еды — неотъемлемая часть нашей жизни. Еженедельные поездки в супермаркет являются обязательными, а в некоторых районах люди также могут часто посещать фермерский рынок.

Когда люди покупают еду для себя и своей семьи, их чаще всего беспокоят:

1) Питание / здоровье
2) Полезность
3) Экологичность
4) Вкус / удовольствие

Один человек может решить покупать только экологически чистые продукты.
В то время как другой может сосредоточиться в первую очередь на вкусе. Ваше маркетинговое сообщение должно учитывать эти ценности.

разработка каталога агрокомапании

Дизайн логотипа агрокомпании  отличается идиллическим пасторальным пейзажем. Потребитель, увидевший этот логотип, легко сможет представить, что продукты, поступающие с этой фермы, свежие, полезные и питательные. Образы природы изгоняют все мысли о вредных методах ведения сельского хозяйства.

Упаковка для колбасы, этикетка для колбас

 Рекомендации по брендингу для фермеров

Что, если ваша компания продает в первую очередь фермерам или сельскохозяйственным компаниям? Производитель тракторов или удобрений вполне может сосредоточиться на бизнес-маркетинге.

В этом случае основными темами брендинга могут быть:

1) Надежность
2) Доступность
3) Безопасность

Их опасения отличаются от опасений потребителей.  Но это не означает, что сельскохозяйственные компании и потребители не разделяют желания использовать экологически безопасные продукты.

В зависимости от продукта, который вы продаете, ваша стратегия брендинга может быть связана и с другими ценностями.

разработка каталога агрокомапании

 Рекомендации по дизайну логотипа

Одно из первых действий, которое необходимо сделать любой компании для создания эффективного бренда, — это разработать логотип. Задача логотипа агрокомпании — отражать ценности и интересы целевых клиентов. Если этого не сделать — клиенты будут искать в другом месте.

брендинг хлебозавода

Как завоевать доверие общественности?

Доверие —  ключевой момент при продаже продуктов питания или сельскохозяйственного оборудования. В любом случае люди, которые его покупают, рассчитывают, что вы их обезопасите. Они хотят быть уверены, что ваш продукт удовлетворит их потребности.

Один из способов завоевать доверие — использовать функциональные цвета в вашем логотипе. Функциональный цвет — это цвет, связанный с определенным значением или воздействием. В сельском хозяйстве наиболее узнаваемым и полезным функциональным цветом является зеленый.

разработка проспекта агрокомапании

Зеленый — это цвет, который многие из нас ассоциируют с природой и ростом. Это свежий и здоровый цвет. Многие логотипы, которые мы разрабатываем в сельскохозяйственной отрасли, используют в качестве основного цвета зеленый.

Использование других цветов в качестве акцентов (на примере это оранжевый) может быть очень эффективным, особенно если они дополняют зеленый и подчеркивают его.

разработка стиля агрокомапании

Советы по выбору логотипа для агрокомпании

Если вы не ходите на фермерские рынки каждый день и не продаете только людям, с которыми встречаетесь лично, разработка логотипа — это ваша возможность донести свои ценности до клиентов.

Основные цвета этого логотипа — зеленый . На выбранных изображениях изображены поля зеленые и желтые. Компания выращивает посевной материал,  в логотипе Probstdorfer это указано в названии с в виде символа — колоска.

Потребитель, глядя на логотип, поймет, что эта ферма заботится об окружающей среде и здоровье людей.

разработка логотипа агрокомпании

Интернет-маркетинг для сельскохозяйственной отрасли

Нет никаких сомнений в том, что онлайн-маркетинг сделал продвижение одновременно проще и сложнее. Ментальность фермера отличается от ментальности офисного сотрудника или жителя мегаполиса. Люди, живущие «на земле»,  все еще любят потрогать все своими руками.
Как правило крупные компании представляют свои предложения на выставках и при личных встречах.
Что делает бренд великим? Коммуникация и последовательность.

Коммуникация

Одна из проблем, с которой сталкивается много малоизвестных брендов по всему миру заключается в том, что фермеры не знают, с чего начать. Они думают, что им нужно уметь создавать веб-сайты, фотографировать или писать, чтобы иметь успешный бренд.

Все это помогает.  Но что вам действительно нужно для создания отличного бренда, так это заботиться о ведении фермы, а затем сообщать об этом людям. Оставьте брендинг специалистам.

Если вы потратите время и обдумаете создание четкого, чистого и функционального веб-сайта, люди это оценят.

Люди замечают, что на вывесках фермерского рынка есть слова, достаточно большие, чтобы их можно было прочесть, и на дисплеях порядок и последовательность. Когда ваши сообщения носят информационный, профессиональный характер, люди видят это.

imperia foods europe shop

 

Постоянство
Еще один признак успешного бренда — постоянство.

Если ваши брошюры выполнены в разных цветовых схемах, шрифты или логотипы разнятся от одного носителя к другому. Если ваши вывески отличаются по стилю, это сбивает людей с толку.

Если ваш дизайны понятные и вдохновляющие, но ваше отношение к клиентам равнодушное и безучастное, это создает напряжение между тем, кем вы себя называете, и тем, как вы себя ведете.

Это простые вещи, но о них легко забывают!

разработка стиля агрокомапании

Начни здесь: миссия и цели

Если вы не можете создать фермерский бренд, начните со своего бизнес-плана. У вас должно быть видение и письменные цели для вашей фермы. Расширьте это видение, описав, как вы хотите, чтобы люди видели вашу ферму. Какой должна быть их первая реакция?

Как только вы получите четкое представление о том, как вы хотите, чтобы люди реагировали, когда они вступают в контакт с вашей фермой, воплотите это в том, как вы представляете себя.

разработка каталога агрокомапании

Дизайн торговой марки фермы

Подумайте о  том, чтобы заказать брендинг у графического дизайнера или брендингового агентства, которые помогут вам.

Как правило вы сможете попросить графического дизайнера помочь вам за 20-25 долларов в час. Помните, что вы получаете то, за что платите.

Чтобы подружиться с графическим дизайнером, посмотрите портфолио дизайнера и найдите того, чей стиль похож на то, что вы ищете.

дизайн каталога зерновых

Всегда есть возможности для улучшения

Помните, что ваш бренд не высечен в камне. Если вы будете последовательным – ваша видение и понимание будут улучшаться. Вам захочется что-то менять, улучшать и делать на более современном уровне. Это правильно. Сейчас все меняется быстро и бренды эволюционируют.

Самостоятельно работая над брендом, вы пройдете путь ошибок.

Если найдете графического дизайнера или брендинговое агентство – будет на порядок проще.

Примеры для подражания

На протяжении многих лет мы разработали несколько отличных стратегий брендинга для разных компаний: из Австрии, Голландии, Украины. Вот несколько наших любимых:

Логотип сельскохозяйственной компании, агро лого

Категории лого портфолио
Показать всё