Легенда бренда – это история, связанная с брендом, цель которой помочь потребителю лучше запомнить товар или услуги, предоставляемые компанией сформировать положительный образ торговой марки.
1) В основе легенды вашего бренда можно положить:
• реальные факты (достоверные события, повлиявшие на создание и существование компании);
• исторические факты (истории из жизни основателей компании, общественные события, так или иначе связанные с работой компании, вековые традиции);
Например:
Истинные ценители во всем мире знают, что по-настоящему безупречную водку отличает изысканная мягкость вкуса, которая получается в результате обогащения чистейшей природной воды серебром. Рецепт изготовления настоящих «серебряных водок», славящихся по всей России и за ее пределами, был создан нижегородскими винокурами в XVI веке.
• придуманные факты (выдуманные увлекательные истории, легенды).
2) Для составления легенды бренда — о пишите вашу целевую аудиторию, её ценности, возраст и т.д.
3) Опишите особенности продвигаемого товара.
4) Уточните, чего в первую очередь вы хотите достичь, создавая легенду бренда.
• улучшить имидж компании;
• повысить узнаваемость бренда;
• укрепить командный дух сотрудников;
• объяснить смысл «непонятного» названия бренда;
• увеличить продажи;
• сформировать отличительные особенности бренда;
• получить кредит доверия потребителей.
Стоимость разработки легенды бренда в нашей компании — 500$.
Срок — 10 дней.
Категории лого портфолио
Показать всё