Нейминг. Разработка слогана

 7 простых способов разработать  отличный слоган


Слоган 
(с англ. — slogan, to slog — сильно ударять) — это короткая, но емкая рекламная фраза, рекламный девиз, который описывает основное конкурентное преимущество товара или услуги; это короткое предложение или словосочетание, несущее в себе основную рекламную информацию.

В основе любого слогана лежат два параметра — его маркетинговая и художественная ценность.

 

Разработка легко запоминающегося, красивого, яркого и звучного слогана обеспечивает компании узнаваемость. Наиболее известные бренды, как правило, имеют один слоган, а иногда и несколько. Слоганы, которые очень часто повторяются в СМИ, влияют на принятие решений потребителями, вызывая у них эмоциональный отклик.

Фирменный слоган должен отвечать следующим требованиям:

  • вписываться в рекламную концепцию и фирменный стиль;
  • учитывать особенности целевой аудитории;
  • быть хорошо запоминаемым;
  • быть оригинальным;
  • исключать двусмысленное толкование.

 

Разработка слогана имеет свои «хитрые приемчики» – оглянитесь вокруг, и вы поймете, что подавляющее большинство слоганов написано именно так.

Итак, хитрости создания девиза бренда:

  • Цитата как она есть – выучите наизусть несколько сборников афоризмов и популярных литературных произведений и можете считать, что разработка слоганов – правда, однотипных, но слоганов – это ваша стихия.
  • Метафора – называйте вещи образами. Главное правило этого приема гласит: фантазируйте, но не переусердствуйте!
  • Повтор – один из самых элегантных приемов, которые знает разработка слоганов. Он позволяет создавать изысканные фразы благодаря повторению ключевых слов. Копирайтеры очень любят этот прием. А как иначе? Хорошим людям – хорошие слоганы.Kodak – Share moments. Share life.
  • Каламбур – это прием, с помощью которого создаются необычные, интересные или даже шутливые слоганы.Adidas – Impossible is nothing. Невозможное возможно
  • Собственный афоризм – это прием, который при разработке слогана используют, когда собственная мысль преподносится так, что создается впечатление настоящего афоризма.
  • Приказ – слоган, побуждающий к действию.Just do it – и не спорь!
  • Стишок – самый хитрый приемчик из всех, что предлагает разработка слоганов. Он позволяет сделать запоминающимся даже банальное имя. Ведь стишки «цепляются» к нам и сидят в мозгу уже после двух-трех повторов.

 

 

Примеры всемирно известных слоганов для вдохновения:

Walmart – Save Money. Live Better.
Nike – Just do it.
Levis – Quality never goes out of style.
Energizer – Keeps going and going and going.
PlayStation – Live in your world. Play in ours.
Nikon – At the heart of the image.
FedEx – The World on time.
Disneyland Resort – Where dreams come true.
McDonalds – I’m loving it.
Burger King – Have it your way.
Coca Cola – Open Happiness.
Adidas – Impossible is nothing.
IBM – Solutions fro a small planet.
Kodak – Share moments. Share life.
M&M’s – Melts in your mouth, not in your hands.
Campbell’s – Mmm mmm good!
BMW – The ultimate driving machine.