Разработка концепции дизайна логотипа

Применение логотипа зависит от положения компании на рынке и ее целей. Логотип можно привязать как к определенному месту, так и к человеку или индустрии.

Выбирая дизайн логотипа, нужно учитывать личные предпочтения. Используйте любой дизайн фирменного стиля до того времени, пока он узнаваем, уникален, легко воспроизводим и хорошо подходит для вашей сферы деятельности.

Выбор концепции создания логотипа является одним из самых важных его аспектов. Это равносильно выбору названия компании. Сначала вам следует определиться с тем, какую информацию о вашей компании должен заявлять логотип фирменный стиль.

Существует несколько способов :

1. Вы можете выбрать изображение, олицетворяющее деятельность вашей организации. Например, олицетворять агентство недвижимости может изображение дома, силуэта города, а автомобильного дилера — изображение машины.

2. Дизайн логотипа может передавать философию компании, являясь абстрактным. Например, об устойчивости и надежности компании могут говорить пирамида или гора. А для молодой высокотехнологичной компании отлично подойдет динамическое изображение со вспышками, орбитами и каплями, фрагментарными изображениями.

Не для каждого вида бизнеса можно найти ассоциативные символы. Например, организации, которая занимается программированием, сложно подобрать подходящий образ, помимо изображения компьютера. Здесь лучше использовать абстрактное изображение, которое будет символизировать дух компании.

Если организация ведет деятельность в нескольких направлениях, то наиболее предпочтительным вариантом будет создание логотипа компании прямо не указвающим на род занятия. Логотип может быть абстрактным и выражать основные ценности компании.

Более технологичный вид логотипа, достигается путем комбинации закруглений с прямыми линиями, либо сохранением симметричности, пропорциональности и  геометричности форм.

Несложный дизайн логотипа с определенным значением быстрее запоминается. Поэтому логотипы некоторых компаний содержат изображения определенных предметов, например, на логотипе Michelin изображен надувной человечек, а на логотипе Roots — бобер. Их задачей является легкое воспроизведение на любых носителях, выглядеть как можно проще и быть стильными.

Многие заказчики заблуждаются, считая, что их логотип должен быть похож на логотипы известных компаний, к примеру, AOL и McDonalds. Никто не спорит, что их логотипы являются великими, но ведь свою известность они получили благодаря рекламным кампаниям.

Как только дизайн логотипа будет выбран, задумайтесь о том, какие рекламные акции будут вами проведены для его представления целевой аудитории.

Какое впечатление может произвести логотип? Сильно заостренные формы могут вызвать чувство опасности. Сглаженные формы вызывают чувство комфорта.  Выбор цвета должен дополнять общее ощущение от логотипа, чтобы дизайн фирменного стиля был запоминаемым.

Использование логотипа зависит от положения компании на рынке и ее целей. Логотип можно привязать как к определенному месту, так и продукту, услуге или личности основателя. Выбирая дизайн логотипа, учитывайте и ваши личные предпочтения. Используйте тот дизайн фирменного стиля который узнаваем, уникален, легко воспроизводим и хорошо подходит для вашей сферы деятельности.