Дизайн презентации продукта компании

Чем отличается презентация продукта от презентации компании?

Презентация – это эффективный способ передачи информации о компании и ее продукте для повышения имиджа. Чем же отличается презентация компании от презентации продукта? Разработка презентации компании – это передача индивидуальных характеристик и особенностей компании через фирменный стиль. Очень важно чтобы дизайн презентации и визуализированный материал о компании соответствовал графическим элементам форменного стиля во всех материалах презентации (например, в картинки, фотографиях, графиках и т.д.). Разработка продукта компании – это внешний вид и подача продукта в презентации компании. Очень важно в презентации отобразить и подчеркнуть преимущества и главные особенности продукта. Еще важнее – показать акцент не только на продукте, но и на сырье из которого изготавливается сам продукт. Конечно же преподносить данную информацию нужно не только визуально (картинками, графиками, анимациями, звуком), а и с использованием корпоративной идентификации. Не мене важным является творческий подход к представлению продукта и грамотному распределению информации, что усиливает правильное восприятие. Креативный подход, четкая структурированная презентация, грамотное расположение текста и картинок, внимание к деталям и качественные дизайн – все, что на долго останется в памяти клиента и составит положительные ассоциации с компанией и продуктом.  

Как заказать презентацию продукта?

Успех компании и предоставляемого продукта напрямую зависит от восприятия потребителем. Чем больше у покупателя информации, тем больше шансов что он купит именно Ваш продукт. Особенно если всё красиво и правильно визуализировать, усилив, тем самым, эффект восприятия. Презентация продукта помогает объяснить и показать ценную информацию о продукте, его выгоды и почему стоит обратить внимание именно на этот продукт. Особенности качественной презентации:

  • Материалы для презентации (Это красивые фотографии, правильные тексты, слоганы, видео ролики и графики)
  • Определение целевой аудитории и разработка презентации на данный сегмент рынка;
  • Ценность продукта и его выгоды перед клиентами;
  • Описание продукта и проблему, которую он решает;
  • Обзор рынка данного продукта;
  • История самой компании;
  • Удобная, яркая, динамичная и запоминающаяся презентация.

Теперь и Вы знаете на что стоит усилить внимание при заказе презентации компании и/или продукта.

Вам тоже нужна качественная презентация?

Опишите вашу задачу

 

Для каких продуктов стоит разработать презентацию?

Наверное, самым лучшим способом рассказать о продукте можно именно через презентацию. На сегодняшний день существует несколько пакетов для презентации товара. Это как обычная презентация в PowerPoint, так и интерактивная, напечатанная или в виде Internet-шоу. Так что же стоит презентовать компаниям? А презентовать можно и нужно практически все. Это могут быть: продукты питания (снеки, варенья, сыры, вина, мясные продукты, сладости, детское питание и и.д.); программные продукты; бренд одежды или косметики; бытовые товары или товары для уборки. Одним словом, презентовать стоит абсолютно все товары, которые ищут своего потребителя и оптового покупателя. Для ознакомления с компанией и ее продуктом нужно разрабатывать презентацию со всеми ключевыми продуктами, включая новинки. Если же продукт компании хорошо продается то, при выходе новинки в презентации стоит акцентировать внимание новый продукт и показать почему он лучше.  

Как проверить эффективность дизайна презентации?

Несколько простых советов, которые помогут Вам определить эффективность презентации. Хорошая презентация:

  • должна дополнять Вас и Ваш доклад
  • легкая для восприятия, эмоционально захватывает
  • ставит проблему которая интересна целевой аудитории и дает решение
  • правильно расставлены акценты — выделена более важная информация
  • лаконичная, смотрится на одном дыхании
  • хорошая презентация содержит информацию, а не полные слайды данных
  • должна содержать больше картинок чем слов
  • мотивирует на нужное действие