Создание логотипа

Из данного текста вы узнаете о роли фирменного стиля в развитии вашего бизнеса и получите несколько рекомендаций о том, как правильно заказать логотип студии дизайна, чтобы получить фирменный знак, наиболее полно удовлетворяющий вашим требованиям и ожиданиям. Фирменный стиль — это лицо вашего бизнеса. Это и непосредственно передаваемая информация о компании, и эмоциональная, получаемая через систему символов. Главный символ компании — логотип. Он размещается на всем, что связано с компанией, и в сознании потребителя именно он представляет компанию. Логотип не только говорит, что и как производит или предлагает компания, но и вызывает определенный эмоциональный отклик, который нередко и превращает клиента потенциального в реального.  Поэтому к вопросам создания логотипа и разработке фирменного стиля нужно подходить очень тщательно. Лучше всего заказать логотип в специализированной дизайн-студии, т.е. доверить разработку вашего фирменного стиля профессионалам. Однако, стоит отметить несколько ключевых моментов в процессе создания логотипа, которые непременно потребуют вашего участия. Формирование концепции  Только вы можете наиболее полно охарактеризовать собственную компанию, ваш сегмент рынка и сферу деятельности, конкурентов и ваши преимущества. Вы указываете на идеалы и отличительные черты компании, которые и должен отражать логотип. При заказе логотипа они лягут в основу концепции, на которой будет основываться дизайнер. Наброски Данный этап протекает внутри студии графического дизайна, и повлиять вы на него не можете. Результаты деятельности дизайнеров будут представлены вам в виде нескольких набросков (эскизов) логотипа. Первым критерием оценки, разумеется, является ваша эмоциональная реакция: нравится-не нравится. Но также следует учитывать и то, как логотип будет смотреться при сильном увеличении-уменьшении, в цвете и черно-белом варианте. Обратите внимание на ощущения, которые рождает логотип. Если он ассоциируется со  стабильностью, качеством, комфортом — создание логотипа идет по верному пути. Если нет, самое время для внесения изменений. Передача пакета файлов Дизайн-студия передает вам конечный вариант логотипа и формирует пакет файлов общепринятых форматов для его графического воспроизведения. Это конечный этап дизайна логотипа. Разработка логотипа завершена, но работа над ним нет. В хорошей дизайн-студии вам предложат оформить все сопровождающие логотип графические находки и документы в брендбук, окажут помощь в оформлении авторского права. Конечно, для того, чтобы вашу компанию узнавали с первого взгляда, доверяли ей как себе, ценили и любили, одного логотипа мало. Но именно он ляжет в основу того образа, который в конечном итоге сформируется в сознании потребителя.