Дизайн презентации. Структура презентации

Стиль презентации разрабатывается на основе фирменного стиля: логотипа, фирменных цветов и шрифтов. Выбор стиля и цвета зависит от цели создания презентации.

Этапы создания дизайна презентаций:

  • выбор цветовой гаммы. Именно от нее зависит, насколько в презентации будет раскрыта философия компании. Правильный подбор цветового оформления презентации позволяет управлять эмоциями потребителя и создавать положительное впечатление о качестве товара. При выборе цветов для презентации мы принимаем во внимание возраст, пол и жизненные принципы целевой аудитории;
    • общая композиция. При составлении общей композиции презентации мы руководствуемся такими важными принципами, как однородность, контрастность и компактность;
  • создание фото для презентаций. Без качественного фото грамотный дизайн презентации невозможен. Наши фотографы точно передают форму и фактуру объекта. Создаем фотографии как на территории заказчика, так и в фотостудии.

Специализация нашей дизайн студии – корпоративная, промышленная съемка, портретная фотосъемка. В нашем распоряжении – профессиональная цифровая фотоаппаратура;

  • инфографика в презентации. При разработке презентации мы создаем единый стиль наиболее важных ее элементов – схем, графиков и диаграмм. Именно они придают презентации наглядность.

Структура презентации

Типовая структура презентации:

  1. Вступительная часть. Представляет собой краткий рассказ о компании. Вступительная часть изначально привлекает внимание аудитории, включает в себя ответ на вопрос: «Какова цель этой презентации?». Вступительная часть содержит интригу. Именно она позволяет смотрящему с интересом пролистывать презентацию;
  2. Сведения о компании;
  3. История создания и становления компании;
  4. Товары и услуги, которые предлагает компания. Делаем акцент на уникальности товаров и услуг, описываем производственные процессы.
  5. Для начала стоит поставить себя на место покупателя – зачем ему нужен товар, который производит компания, как он используется, в каких ситуациях и с какой целью? Всю эту информацию вы предоставляете нам, а мы придаем ей привлекательный и законченный вид;
  6. Уникальные особенности компании. Это может быть запатентованная технология, единственное в своем роде программное обеспечение;
  7. Оборудование;
  8. Информация о сотрудниках. В презентации может быть опубликована информация о сотрудниках: ФИО, должность, контактные данные.

Навигация в презентации

  • Переходы;
  • меню;
  • иконки;
  • изображения;
  • ссылки на закачку;
  • ссылки на связь с онлайн консультантом;
  • эмоциональная составляющая (фото, фирменный персонаж).

 

Текст презентации

Правила составления плана презентации

Презентацию не читают, ее листают, просматривают. Помните, что у слушателя может быть мало времени и желания. Мы пишем короткие тексты для презентации, в которые включаем: наиболее показательные цифры по результатам работы компании, факты и только факты, никакой воды. В презентацию обязательно включаем наглядные графики, иллюстрации и схемы, с которых можно быстро сделать вывод о росте показателей компании за конкретный период.

Текст презентации должен быть грамотным и стилистически выверенным.

Наши услуги по работе с текстом презентации:

  • вычитка текстов на предмет орфографических и стилистических ошибок;
  • создание звучных заголовков.

В своей работе мы руководствуемся такими правилами написания текстов презентаций:

  • мы разделяем текст на небольшие абзацы;
  • подбираем звучные меткие заголовки с призывами к действию;
  • используем списки.

Списки оптимально использовать для текстов, которые будут размещены в Интернете, потому что они легко читаются и структурируют информацию. Это очень важно, потому что с экрана человек воспринимает только самое главное, скорость чтения с монитора на 25% ниже, чем с бумажных носителей.

  • говорим о самом важном в начале.

Часто мы хотим сначала ввести читателя в курс дела, а потом рассказать об основной теме. Ещё в школе нас учили писать сочинения так: в начале параграфа идёт вступление, затем основная часть с аргументацией и заключение. Однако в Сети следует говорить о самом важном в начале, потому что если не заинтересуешь читателя, он покинет страницу.

Интерактивные элементы презентации

Интерактивными являются все элементы презентации, при помощи которых происходит взаимодействие с пользователем. Это прежде всего вставка в презентацию видео, флеш и мультимедийных элементов.
Презентация компании будет гораздо более наглядной, если в нее включить видеоролик. Это может быть реклама товара, услуги или виртуальный тур по компании.
Мы разрабатываем индивидуальное художественное решение для видео, подбираем подходящий музыкальный фон и голос.

Каждый этап согласовываем с заказчиком, чтобы конкуренты обзавидовались! Мы стараемся, чтобы видео в презентации смотрелось легко и выглядело стильно, гармонично и «вкусно», без излишней слащавости.

Эмоциональная часть

На эмоциональное восприятие наилучшим образом влияют яркие, сочные фото и располагающий фирменный персонаж.

Мы разработаем оригинальную идею и создадим красочные фотографии для успеха вашей презентации.

На сегодняшний день даже для того, чтобы запечатлеть свадьбу, приглашается профессиональный фотограф, несмотря на то, что у всех есть фотоаппарат.

А когда речь идет о рекламной фотографии, это тем более актуально. Создание фотографии для презентации призвано продемонстрировать удовольствие от потребления товаров или услуг.

Главное в фото для презентации – воплощение некой идеи, концепции. Фотографии всегда больше доверяют, чем нарисованной картинке.

Мы можем провести для вас профессиональную предметную фотосессию или выехать на производство.

Также возможна покупка фото в фотокаталогах.

Какие бывают презентации по своему назначению?

Презентации могут рассказывать об услугах компании, производимых товарах или о предстоящем рекламном событии.

 

Презентация услуг  – демонстрирует преимущества получения услуги в данной компании. Ее типовая структура включает в себя вступление, основную часть и заключение.

Вступление содержит краткую информацию о компании и ее достижениях. Основная часть характеризует нишу, которую занимает компания и методы, которые она использует. В этой части описываются конкурентные преимущества. Она дает ответ на вопрос – почему я должен выбрать именно эту компанию, чем услуга, которую она предоставляет, уникальна?

В заключении можно представить отзывы потребителей об услуге, рассказать о дальнейших перспективах и планах компании.

 

Презентация товаров – показывает, какие преимущества у товара, который производит компания.

Чтобы создание презентации товара привело к успешному результату, необходимо понять мотивы потребителя. Почему он совершает покупку. Как правило, такими мотивами служат:

    • выгода – стремление сэкономить или, наоборот, заработать. В презентации товара мы покажем, как покупка будет способствовать уменьшению расходов потребителя;
    • престиж – о положении человека в обществе мы судим по вещам, которые он приобретает. Если для потенциального покупателя важна уникальность, эксклюзивность товара, мы подчеркнем это;
  • желание – самый важный стимул для покупки. Наша задача – вызвать у потребителя такое желание.

Суть любой продажи – удовлетворение потребностей клиента. В презентации товара мы показываем заботу компании о покупателе и ту выгоду, которую он получает.

Рассказ о товаре направлен на:

  • привлечение внимания – подчеркивание преимуществ товара;
  • возбуждение интереса – основано на объединении потребностей и выгоды;
  • формирование убеждения – на этом этапе подчеркивается необходимость покупки для потребителя. Мы стараемся писать презентацию на языке, максимально понятном покупателю;
  • поощрение желания;
  • призыв к действию – на этом этапе клиент четко представляет себе, какие его проблемы будут решены, если он приобретет товар, который предлагает презентация.

Каждый из этапов мотивации иллюстрируется в презентации. Мы стараемся максимально следовать принципу наглядности и задействовать все каналы восприятия. Таких каналов у человека три – зрительный, слуховой и тактильный. Особенно активно используем зрительный и слуховой каналы. Для наглядности в презентацию включаются фотографии, схемы, графики, свойства товара выражаются в цифрах и фактах.

 

Презентация события

Презентация может рассказывать не только о товарах и услугах, но и о предстоящих мероприятиях – выставках, тренингах, семинарах, конференциях.

Презентация тренинга информирует о проведении тренинговых программ, которые помогут построить карьеру и раскрыть потенциал личности для достижения жизненного успеха.

Презентация тренинга начинается с краткого вступления. Оно дает ответ на вопрос – о чем этот тренинг, что он даст слушателю, определяет целевую аудиторию.

Основная часть описывает уникальность тренинга, его план. Из основной части клиент узнает о тренерах, их опыте работы и квалификации.

В заключительной части подводятся итоги, размещается контактная информация.

 

Презентация конференции рассказывает о предстоящей конференции. В ее структуре также можно выделить вступительную часть, основную и заклюсительную.

Вступительная часть освещает тематику конференции, отвечает на вопрос – кому может быть интересна конференция.

Основная часть детально описывает наиболее интересные аспекты, которые будут в центре внимания. Если конференция длится несколько дней, расписывается ее план по дням, оговаривается список участников.

Заключительная часть обобщает сказанное. Здесь могут быть размещены отзывы участников.

Так же, как и презентация товара или услуги, презентация события иллюстрируется фотографиями, графиками, схемами, таблицами. Это могут быть фото, сделанные с аналогичных мероприятий, графики, которые показывают эффективность роста продаж.

Форматы презентаций

 

PDF презентация

Формат удобен для электронной рассылки и размещения на сайте. Формат позволяет использовать в презентации любые шрифты, растровую и векторную графику, 3D, размещать в презентации ссылки.

PDF презентация – это практично, функционально и красиво. С ее помощью информация подается привлекательно и в доступной форме.

Презентация в формате PDF занимает мало места на диске, возможно изготовить ее печатный вариант для семинаров и конференций.

 

Power Point презентация

Наше рекламное агентство разрабатывает дизайн презентации Power Point. В программе Power Point есть возможность создавать яркие информативные презентации.

Заказать презентацию Power Pointв дизайн студии лучше, чем создавать ее своими силами. Мы создали не одну такую презентацию, разработка презентаций – наша специализация уже много лет.

Power Point идеально подходит для разработки презентаций товаров и услуг. Предназначена для записи на CD-диск. Также возможна печать презентаций.

Flash презентация

Формат презентации позволяет разместить в ней видеоматериалы и графику 3D, анимацию и аудио.

Флеш презентация удобна при проведении тренингов, рассказе о компании, информировании о рекламной акции, для демонстрации на выставках. Она не займет много дискового пространства.

В результате нашей работы вы получите интерактивный анимированный фильм с точно подобранным звуковым оформлением.

При просмотре Flash презентации пользователь имеет возможность выбрать только интересные ему разделы.

 

 

Ваша компания может заказать рассылку для мобильных устройстви таким образом выгодно заявить о себе. Рассылка выполняется в формате сайта для смартфонов.

HTML-версия презентации может одновременно функционировать как интернет-магазин для удобного чтения на экране смартфонов. Приблизительный объем такой презентации – 10 страниц. Она содержит информацию о компании и ценах на товары, а также контактные данные.

 

Печать презентации

Презентации в печатном виде незаменимы на специализированных выставках.

Фирменная презентация печатаются, чаще всего, на мелованной бумаге плотностью 100-150 г/м2, в качестве обложки хорошо использовать дизайнерскую бумагу. Печать презентации возможна с различной красочностью, но чаще всего используется полноцвет.