+38 044 360-49-41 | +7 499 70-4321-7 | Info@designlogo.com.ua
Киев +38 044 360-49-41 | Москва +7 499 70-4321-7 | Нью Йорк +1 347 699-00-40. Info@designlogo.com.ua
Звоните нам в Viber | WhatsApp | Telegram: + 38 067 613-57-46 . Позвонить бесплатно через Skype

Разработотка брендбука магазина одежды

Разработотка брендбука магазина одежды
Май 2, 2013 admin

Заказчик: магазин обуви и одежды для женщин. Стратегия  магазина – продавать одежду мировых брендов по доступным ценам.Магазин заказал такие виды работ: разработка брендбука, создание логотипа, создание фирменного стиля.

Корпоративные ценности: одежда для стильных девушек и женщин, дисконтная система, регулярные распродажи, приятный шоппинг.

Цели и результаты работы

Выбран простой яркий дизайн, который нашел отражение в логотипе, фирменном стиле и брендбуке магазина.

Бренд и потребитель

Создан яркий бренд магазина, привлекающий стильных девушек в магазин. В фирменном стиле все располагает к приятным покупкам. Он выгодно подчеркивает индивидуальность бренда. Коллекции магазина подчеркивают достоинства, помогают расставить акценты в женском образе и придать ему завершенность и итальянский шарм. Каждая вещь в магазине – качественная, со своей изюминкой.Палитра цветов

В фирменном стиле магазина используется красный, желтый и черный цвет. Желтый цвет – солнечный, ассоциируется с летом, теплом и морем. Желтый с косыми черными полосами улучшает эффект контрастности.

Фирменный стиль брендбук, логотип фирменный стиль, логотип магазина

Желтый – самый яркий цвет спектра. Часто применяется при оформлении магазинов на время распродаж и скидок. Желтый логотип означает отличие от других и непокорность.

Логотип магазина

Логотип дает магазину одежды преимущества перед конкурентами. С его помощью покупатели узнают, что здесь находится магазин, к которому они, возможно, уже привыкли, или который видели на листовке или бигборде. Разработка фирменного стиля началась с разработки логотипа и грамотного подбора цветов и шрифтов. Готовый логотип fashion получился  ярким. Он сочетает в себе классику формы и лаконичный минималистичный дизайн. В логотипе используется только шрифтовое написание названия без графического изображения знака.

Создание брендбука, фирменный стиль брендбук, логотип магазина

Красный и желтый – цвета динамичности, показывают стремление к переменам и современный активный образ жизни.Разработка фирменного стиля и брендбука

Дизайн фирменного стиля мы начали с разработки логотипа. Затем была создана палитра фирменных цветов Pantone. Она используется, чтобы готовая рекламная продукция, вне зависимости от того, где она печатается, получалась в одном цвете. Далее разрабатывались фирменные шрифты. Все эти стандарты прописаны в брендбуке магазина.

Логотип магазина размещается на желтом фоне. Также мы разработали черно-белый вариант логотипа. Разрешается поворачивать его под определанным углом. Ориентация логотипа – горизонтальная.

В состав фирменного стиля вошла визитная карточка. Дизайн визитки магазина одежды выполнен в фирменных цветах. Наши дизайнеры разработали визитку магазина и визитки для персонала. Они отличаются по внешнему оформлению: в визитке магазина использованы красный, желтый и черный цвета, а персональная визитка оформлена более сдержанно, и красный цвет в ней используется только в логотипе.Разработан дизайн конверта евроформата и формата С6. Также в состав фирменного стиля папка с логотипом.

Фирменный бланк используется для деловой переписки и факсов. В брендбук вошел факсовый бланк, вертикальный и горизонтальный бланки.

Брендбук компании, брендбук магазина одежды, разработка брендбука

Также наша дизайн студия разработала бейдж для магазина. Вся информация на него наносится корпоративными шрифтами.Фирменные сувениры для магазина: ручка, карандаш, флешка и CD диск.

Фирменный пакет создает у покупателя окончательное мнение о магазине. Покупка, полученная на кассе в фирменном пакете, говорит о том, что магазин заботится о покупателе и поддерживает свой имидж и высокий уровень  культуры в общении с клиентом. Дизайн пакета также вошел в брендбук магазина «Lattori».

Фирменный стиль дизайн студия, разработка фирменного стиля, создание фирменного стиля

Фирменный стиль магазина, дизайн фирменного стиля, разработка фирменного стиля

Корпоративная униформа для промоутеров магазина одежды. Состоит из фартука и кепки желтого

корпоративного цвета с нанесением логотипа магазина.

Дизайн брендбука, разработка логотипа компании, создание логотипа компании