Брендбук — история создания бренда
Брендбук (Brand Book) – свод правил по использованию фирменного стиля бренда. За рубежом такой документ называют гайдлайном, брендбуком же принято называть свод положений о миссии, философии бренда, его основных ценностях.
Брендбук. Создание бренда.Разработка бренбука — завершающий этап работы по созданию фирменного стиля компании, Стоимость создания бренбука зависит от содержания и колеблется в пределах 1000-2000 дол. США. Разработку бренда нам доверили такие компании: Центр эстетической медицины «Горафски», Иркутский завод минеральных вод, Автомобильная компания «Булавка, Ассоциация дилеров автомобилей с пробегом, Консалтинговая компания «Международный консультативный форум», Торговая марка «Trade-In», Научно-исследовательская компания «Benif», Автомобильная компания «Добро авто» и другие не менее достойные компании.
Имея брендбук вы можете тиражировать печатную продукцию, сувениры, униформу, дизайн офиса и входной группы сколько нужно со стопроцентной схожестью независимо от расстояния, на котором находятся друг от друга ваши филиалы. Мы можем выполнить также презентацию вашей компании в электронном виде. Презентация поможет ознакомить ваших клиентов или партнеров с вашей компанией и произвести желаемое впечатление.
1. Выбор элементов фирменного стиля (содержание бренд-бука). 2. Написание технического задания; определение целей заказчика. 3. Согласование плана работ. 4. Заключение договора, предоплата. 5. Изучение сферы деятельности компании. 6. Создание концепции бренда: описание ценностей и миссии компании 7 Создание эскизов логотипа. 8. Обсуждение и согласование эскизов (по необходимости-разработка дополнительных вариантов). 9. Доработка выбранного варианта, разработка остальных элементов брендбука. 10. Создание брендбука. 11. Полная оплата 12. Подписание акта приемки-сдачи работ.
Бренд-бук – не только элемент престижа, это функциональный инструмент с помощью которого можно решить ряд важных задач: 1. Бренд-бук позволяет добиться узнаваемости: потребитель, сталкиваясь при различных 2. Повышение корпоративной культуры, использование единых стандартов фирменного стиля внутри компании (сотрудники знают, как правильно носить униформу, какие есть бланки и 3. Партнеры и филиалы, используя бренд-бук, смогут оформить офисы в соответствии со стандартами и наладят производство рекламной продукции на местах. Бренд-бук определяет основную цель существования определенного бизнеса. Бенд-бук — руководство по использованию бренда и его продвижению на рынке, также один из эффективных способов конкурентной борьбы. Наряду с фирменным стилем, цветом, логотипом бренд-бук определяетеще и философию
|