Дизайн лого, разработка брендбука магазина автошин
Заказчик: интернет-магазин по продаже автошин.Задача: разработка логотипа и брендбука магазина.
Ценности бренда: удобство, быстрота доставки.
Цель работы: разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука компании, подготовка к рекламной кампании.
Разработка логотипа магазина
Лаконичный дизайн логотипа выполнен в виде человечка, поднимающего шину.Мы использовали в работе над фирменным стилем и синий цвет.
Синий – ассоциируется с надежностью и техникой. Замена шин – обеспечивает надежность сцепления с дорожным покрытием, особенно в зимнее время. Синий отражает надежность работы , своевременность доставки и качество услуг.
— разработка логотипа (верстка логотипа, подбор фирменных цветов, подбор шрифтовых соцетаний, черно-белый и монохромный варианты логотипа, масштабы логотипа и его запрещенные трансформации)- дизайн односторонней визитки;
— дизайн вертикального бланка;
— конверт евроформата — E65;
— конверт формата — C4;
— конверт формата — C6;
— дизайн фирменной папки;
— фирменный бланк в Word;
— CD диск;
— факсовый бланк;
— горизонтальный бланк;
— ручка, карандаш, зажигалка;
— фирменный пакет;
— бейдж корпоративный;
— знамя ( 2х3м);
— настольный флаг;
— блокнот;
— ежедневник;
— описание брендбука в PDF файле;
— шаблон поздравительной открытки;
— настольный календарь (количество страниц 12 и обложка);
— кепка с логотипом;
— футболка;
— визитка корпоративная.