Фирменный стиль инжиниринговой компании

Задача: дизайн фирменного стиля компании-проектировщика осветительного оборудования.

Ценности бренда: разработка комплексных решений по освещению улиц, аэропортов, дорог, стадионов. Передовые технологии и точность в работе.

Цели работы и достигнутый результат

Цель работы: создание фирменного стиля, брендбука и логотипа инжиниринговой компании.

Результат работы: разработан фирменный стиль компании, брендбук и логотип.

Влияние бренда на потребителя

В фирменном стиле отражена сфера деятельности компании – проектирование систем освещения. Бренд ассоциируется с точностью и продуманностью, причастностью к инфраструктуре города.

Создание логотипа инжиниринговой компании

Логотип разработан с учетом фирменных цветов в виде буквы «А» — первой буквы названия компании и алфавита. Создан в строгом технологичном стиле, что соответствует сфере деятельности предприятия. Простой дизайн, без теней и бликов, лаконичность, сдержанность.

 

Также разработан дизайн каталога.

Пример фирменного стиля.

Продукция компании. Освещение города. Внешнее освещение, фонари.

Освещение стадионов, спортивных сооружений, спортивных комплексов, мостов и прочих

объектов инфраструктуры города.

Системы освещения аэропортов, речных и морских портов, доков, гаваней, метро, железных дорог,

торговых комплексов.

Фирменный стиль инжиниринговой компании

Фирменная цветовая гамма предприятия – красно-серая. Красный цвет ассоциируется с красотой. С помощью зрения человек  воспринимает цвета и формы, красоту окружающих предметов. Серый цвет – технологичный.

Элементы фирменного стиля инжиниринговой компании

— дизайн  логотипа;

— создание фирменных шрифтов и цветов;

— дизайн фирменной визитки;

— разработка бланка;

— дизайн папки;

-дизайн корпоративных сувениров

— дизайн обложки фирменного диска;

— разработка дизайна фирменной ручки;

— дизайн пакета;

— корпоративный СD диск.