Разработка фирменного стиля медицинской клиники

Задача: разработка фирменного стиля клиники, брендбука и логотипа.

Ценности бренда: здоровье, энергия, легкость движений, возвращение пациентов к нормальной жизни.

Цель работы  и достигнутый результат

Цель работы – дизайн фирменного стиля медицинской клиники.

Достигнутый результат – разработан фирменный стиль, руководство к нему и дизайн логотипа.

Влияние бренда на потребителя

Бренд ассоциируется с энергией и активностью. Методика остеопатии помогает организму самовосстановиться. В медицинском центре не используются химические препараты или хирургические методы. Лечение в медицинском центре остеопатии безопасно для организма. К каждому пациенту — индивидуальный подход. Персонал клиники профессиональный и внимательный к проблемам своих пациентов. Ситуаций вроде этой в клинике нет:

— Доктор, у меня боли в спине.

— Нагнитесь.

— Все равно больно!

Доктор нагибает больного еще больше:

— А так?

— Так намного лучше.

— Ну вот так и ходите.

Кто из нас не сталкивался с болью в спине? Мы подумали, что нужно помочь сделать клинику, в которой работают настоящие мастера своего дела, узнаваемой. Мы отказались от традиционного вида позвоночного столба, сделав логотип круглым, чем привлекли к нему внимание. Что получилось — можете судить сами.

Логотип медицинской клиники состоит из шрифтового написания названия клиники и изображения позвоночника. Форма логотипа – круг, она указывает на гибкость и свободу движений. Красным цветом обозначен источник боли. Это также символ скорости. Голубой цвет действует успокаивающе.

Фирменный стиль медицинского центра

Разработка фирменного стиля включает в себя такие элементы:

— Создание логотипа;
— фирменные шрифты;
— фирменные цвета;
— корпоративную визитку;
— создание бланка;
— разработку дизайна листовки.