Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Фирменный стиль: основные компоненты

Фирменный стиль: основные компоненты
7 июня, 2012 Davinci
Компоненты фирменного стиля. Студия Да Винчи

 

Несмотря на изобилие литературы по вопросам создания логотипа и фирменного стиля, у многих владельцев компаний еще не до конца сформировалось представление о нем. Даже будучи уверены в необходимости создания корпоративного стиля и заказе логотипа, они зачастую не имеют информации о его составляющих. Данная статья призвана осветить этот вопрос.

Итак, к основным элементам фирменного (корпоративного) стиля относятся: словесный и графический логотип, цветовая гамма и фирменный шрифт, схема верстки, слоган, формат изданий, корпоративный герой, джингл (аудиообраз).

Словесный логотип — это название компании, выполненное особым, запоминающимся, но удобочитаемым шрифтом. Обычно разрабатывается при создании логотипа графического.

Графический логотип — графическое изображение, информирующее о фирме и создающее о потребителя определенное эмоциональное впечатление о ней. Очень важным моментом здесь является дизайн логотипа. Разработка логотипа включает несколько последовательных действий — от формирования концепции, заказа логотипа в дизайн-студии до получения брэндбука — и направлена на создание емкого, яркого и четкого образа, позиционирующего вашу компанию и выделяющего ее среди конкурентов.

 

Разработка фирменного стиля, основные элементы

Цветовая гамма — определенный набор цветов, использованный для создания логотипа вашей компании. Выбирая цветовую гамму для вашего корпоративного стиля, остановитесь на нейтральной и приятной глазу большинства людей — не экспериментируйте с «кислотными» цветами, экстравагантными сочетаниями.

Фирменный шрифт — набор шрифтов, которые будут использоваться при проведении вашей рекламной кампании. Обычно это стандартные типографские шрифты, но иногда при создании логотипа разрабатывается абсолютно новый шрифт. В этом случае его патентуют как изобретение.

Фирменный блок — подборка из прочих элементов фирменного стиля. Создается для удобства размещения их на упаковке, бланках и буклетах.

Схема верстки — то же, что и фирменный блок, но для тиражирования средствами массовой информации.

Слоган — девиз компании. Лаконичная фраза, емко передающая идеалы компании и преимущества от сотрудничества с ней.

Формат издания — формат печатной продукции, рассказывающей о вашей компании.
Корпоративный герой — персонаж, олицетворяющий фирму в рекламной компании.

Джингл (аудиообраз) — звуковая композиция, сочетающаяся по стилю и характеру с элементами графического дизайна корпоративного стиля.

На каком этапе развития компании нужно заказать логотип, сформировать собственный корпоративный стиль?

Существует два полярных ответа: сразу после создания фирмы и после   обретения определенной устойчивости на рынке. Конечно, фирме — новичку не просто вложить средства в имиджевую компанию, но как иначе она сможет громко заявить о себе потребителю, если не привлечет и не удержит его внимания.