Разработка фирменного стиля пищевой компании

Задача: разработка фирменного стиля пищевой компании. Компания производит пищевые добавки.Ценности бренда: любовь к своему делу, лояльность, трудолюбие, упорство, ответственность.

Цели работы и достигнутый результатЦель нашей работы: создание фирменного стиля пищевой компании.

В результате работы разработан фирменный стиль компании. Проведена кропотливая и точная работа – изготовление металлических визиток. Они тяжелые, но несмотря на вес, тонкие. Металлические визитки приятны на ощупь, притягивают взгляд. Приятный золотистый блеск радует глаз. Металлическая визитка – стильный деловой аксессуар.

 

Влияние бренда на потребителя

Пищевые добавки призваны облегчить изготовление пищевых продуктов. Они используются в кондитерских изделиях, при изготовлении маргарина. Все для удобства потребителя – кондитерских фабрик, маслозаводов. Компания использует эксклюзивные технологии, опирается на многолетний опыт, не загрязняя окружающую среду, вся ее продукция безопасна.

Дизайн фирменного стиля

 

Фирменный стиль пищевой компании включает в себя:

— разработка логотипа;

— разработка фирменных шрифтов, фирменных цветов;

— дизайн визитки;

— создание бланка;

— фирменная упаковка;

— фирменная этикетка.