Финансы, бизнес

Логотип, фирменный стиль
и корпоративная культура финансового учреждения

Главная цель брендинга финансовых компаний – формирование доверия потребителей.

В финансовой сфере такие рациональные аргументы, как надежность, профессионализм и солидный срок работы имеют особый вес.

Но также важно сформировать и индивидуальные черты банка или финансовой организации. Это позволит выделить ваше учреждение из ряда других «не менее надежный и профессиональных» .

 

Продуманный логотип финансовой компании, название, фирменный шрифт, фирменная цветовая гамма безусловно важны и должны отражать особые  ценности компании. Ценности, которые будут представлены не только визуально: на вывеске, в рекламной полиграфии и деловой полиграфии, в сувенирной продукции, униформе сотрудников, оформлении интерьера, а и в корпоративной культуре учреждения.

Сотрудники финансового учреждения должны носить логотип на униформе, а ценности компании и ее миссию, выражать всем своим поведением  и отношением к клиенту.