Редизайн логотипа и создание брендбука производителя электроники

Заказчик: производитель электроники — автомобильных GPS-навигаторов и аксессуаров к ним, планшетных ПК и электронных книг. Технологии навигации развиваются сегодня такими темпами, что только успеваешь глазом моргнуть. Система GPS позволяет определить местоположение в любой точке на суше, на море и в околоземном пространстве. Изначально GPS-навигация обслуживала военную сферу. Но затем она прочно вошла в гражданскую жизнь.

Наш заказчик идет в ногу с прогрессом и постоянно совершенствуется, не уступая известным мировым брендам портативной электроники

Корпоративные ценности: активная политика продвижения, передовая система логистики и сервисного обслуживания покупателей, маркетинговые программы.

Задача: создать дизайн мини-брендбука, фирменного стиля компании.

Цель работы: создать брендбук компании в фирменной цветовой гамме, характерной для технических компаний.

 Разработка логотипа производственной компании

Мы выбрали для технической компании простой лаконичный дизайн брендбука, основываясь на уже имеющимся логотипе: он шрифтовой, технический, минималистичный.

В брендбуке использован синий и зеленый цвет. Мы подобрали палитру фирменных цветов Pantone. Достоинство палитры Pantone в том, что ее цвета одинаково воспроизводятся во всех типографиях.

Синий считается цветом людей, умеющих мыслить, мудрецов, ученых.

Среди ассоциаций, связанных у людей с этим цветом – небо и море.

Поскольку основным видом деятельности предприятия является изготовление GPS-навигаторов, работающих через связь с искусственными спутниками  земли, этот цвет можно считать удачным решением для логотипа и фирменного стиля.

Зеленый, напротив, цвет земли. Отличное решение, чтобы  показать связь неба и земли. Символ юности и стремления к росту. Цвет всего материального, земного. Зеленый нравится упорным, волевым людям. Помогает концентрировать внимание, выделять главное, улучшает память.

 

После разработки цветовой гаммы были созданы корпоративные шрифты.

Созданы черно-белый и монохромный варианты логотипа.

В состав фирменного стиля вошла также визитная карточка. Ее дизайн был включен в брендбук.

Изготовлен дизайн фирменных конвертов евроформата, форматов С4 и С6 и дизайн папки.

Фирменный бланк для переписки и факсов необходим каждой компании, и мы это учли. У делового письма больше шансов быть прочитанным, если оно написано на фирменном бланке. Это выражает отношение к адресату и демонстрирует серьезное отношение к работе.

 

Разработка брендбука для компании производящей GPS навигаторы

Составляющие брендбука:

— верстка логотипа компании;

— подбор фирменных шрифтов;

— подбор фирменных цветов;

— монохромный логотип;

— черно-белый логотип;

— масштабы логотипа;

— отступы вокруг логотипа;

— логотип на разных фонах;

— запрещенные трансформации логотипа;

— дизайн визитки;

— конверты евроформата;

— дизайн бланка;

— конверт С4;

— конверт С6;

— дизайн папки.