Разработка логотипа. Основные тенденции 2014 года
Тренды логодизайна
Последние годы основные тренды логодизайна напрямую зависят от появления в Фотошопе новых фильтров. Стоило версии Фотошопа обновиться, как все логотипы создаются только с помощью самого нового эффекта.
Но в этом году традиция была нарушена, и появилось много логотипов, которые привнесли действительно новые мотивы в дизайн.
Теперь в моде яркие чистые цвета, минимальное количество эффектов Фотошопа, узоры и текстуры.
Далее представлены несколько тенденций в логотипах, которые помогут на примерах увидеть эти изменения.
Рождение сверхновых
В этих логотипах сконцентрировано движение. Их основная цель передать изменения и скорость. Некоторые из них похожи на взрыв или рождение сверхновой.
Тонкие линии
Они состоят из тончайших линий или линий разного размера. В эти логотипы вкладывается значение интеллекта, тонкости восприятия. Их цель захватить всё внимание зрителя и заставить его долго всматриваться в причудливые узоры и мотивы.
Складки
Такие логотипы напоминают оригами из широких полос разноцветной бумаги. В них есть некий элемент головоломки. Прозрачность на краях позволяет увидеть все детали и складки каждого из элементов, вызывая ассоциации с прозрачностью политики компаний.
Расширение
Все эти логотипы дают отсылку к расширению. Они словно обворачивают собой невидимый земной шар, позволяя потребителю поверить во всестороннюю поддержку компании и её разрастающийся потенциал.
Петли
А здесь можно проследить сходство с лентой Мебиуса. Гибкость этих лент символизирует индивидуальный подход компаний к своим клиентам, а замкнутость линий создает ощущение симметрии и гармонии.
Jawbreakers
Символика этих кругов будет знакома людям, которые слышали о группе Jawbreakers. Этот стиль пришел к нам из 70-х, когда смелый выбор цветов был в моде. Такой логотип подталкивает к ностальгическим мыслям.
Штрихи
Эти логотипы одновременно сочетают в себе штрихи, похожие на мазки кисти мастера и ощущение движения. Они чем-то могут напоминать анимации, ассоциируясь с постоянным движением линий, расположенных в четкой последовательности.
Нимбы
Это мистические нимбы словно светятся, излучая энергию. Свет символизирует знания, справедливость, добро. Они ассоциируются с перспективными компаниями, которые честно выполняют свою работу.
Вышивка
Такие узоры напоминают искусную вышивку, от них так и веет ретро-мотивами. Изящные, тонкие линии ассоциируются с женственностью и красотой.
Дальтонизм
А такие логотипы больше всего похожи на тесты для определения дальтонизма. Достаточно неожиданный подход, но в то же время – интересный. То, что часть людей не сможет понять задумку, придает им некоторую мистичность.
Амебы
Амебы, постоянно находящиеся в движении и словно перетекающие из одной формы в другую. Они символизируют умение адаптироваться, гибкость и перемены.
Грани
Эти логотипы – чистые бриллианты. Они символизируют ценность компании, её многогранность, умение всесторонне охватывать бизнес-тенденции.
Рисунки от руки
В наш век компьютерных технологий снова ценится всё, сделанное вручную. Такие небольшие зарисовки несут в себе человечность и мастерство рук художника.
Цветение
Цветение, буйство жизни, форм и красок – вот что представляют собой эти логотипы. Их тонкие линии и искусные завитки выполнены с большим мастерством и элегантностью. Это одна из самых популярных тенденций последних лет.
Волокна
Отдельные волокна, соединяющиеся в одно целое стали ещё одной популярной тенденцией этого года. В них закладывается концепция единства и совместной работы отдельных элементов ради общей цели.