Логотип для торгового центра

Задача — сохранить узнаваемость, усовершенствовав логотип.

Чтобы выделить магазин, нужно красиво и сочно оформить фасад, симпатично и опрятно одеть улыбчивых продавцов и разработать рекламную продукцию в соответствии с фирменным стилем компании.

В гипермаркете можно закупить продукты, бытовую химию, обновить гардероб. Все больше киевлян предпочитают совершать покупки в крупных торговых центрах и гипермаркетах. Все товары представлены в одном месте, экономится время

Логотип торгового центра выполнен в теплой красно-желтой гамме. Для документации основным является логотип на украинском языке. Состоит из значка в виде мельницы и графического написания названия компании.

Все части логотипа имеют фиксированное расположение и пропорции  для поддержания единообразия всех элементов фирменного стиля. Также разработан логотип на английском и русском языке.

При создании фирменного стиля торгового центра, мы учитываем каждую мелочь, изучаем рынок конкурентов. Основой для того, чтобы разработать фирменный стиль магазина, является разработка фирменных цветов, шрифта и логотипа.

 

Элементы фирменного стиля торгового центра:

— разработка логотипа;

— создание визитки;

— дизайн бланка;

— создание фирменной презентации.

Также был разработан брендбук компании.

 

Фирменные визитки и бланки

Внешний вид магазина